видимо - полноценный.Сообщение от SeeD
видимо - полноценный.Сообщение от SeeD
да, на матрешке же при рестайлинге сильно улучшили шумку. Я от нее в 2005г отказался в пользу ланса только из-за шумки. Ждем рестайлигн сивки ))Сообщение от Odax
Я же много вариантов написал, почему сбило с толку. Были предположения, что коробка как у королы, там педали сцепления нет, но сама она передачи переключать не может (5-ступенчатая КП MultiMode). Но сейчас уже и про неё сомнения берут, может она тоже имеет два режима?Сообщение от SeeD
Т.е. под словами полный автомат я имел ввиду возможность езды, когда кроме педали тормоза, газа и руля ничего не требуется...![]()
так и есть, супруга даже накраситься успеваетСообщение от eXtremeComp
![]()
Сегодня ещё на каком-то форуме вычитал, что режим S можно использовать и с лепестками и без!!!
Как там писали, если на него переключится и не трогать лепестки, то работает как спортивный режим, все передачи сам переключает, а если лепесток любой нажать, то на ручной переходит.
точно!
у королы целых 3 режима у робота.
так что если вам нужномульти-модальная трансмиссия фактически имеет 3 режима работы – «M», «E» и «Es». В режиме «М» (Manual) выбор передачи осуществляется водителем, путем нажатия селектора КПП: выбор повышенной передачи осуществляется нажатием вниз, выбор пониженной – вверх. Режим «Е» соответствует обычному «Drive» у традиционного «автомата», когда выбор передач осуществляется без участия водителя, но при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3500. В режиме «Es», который включается кнопкой, расположенной на центральной консоли перед рычагом селектора КПП, выбор передач также осуществляется электроникой, однако, переключения происходят уже в районе 6000 оборотов в минуту. Во всех трех режимах водитель имеет возможность принудительно переключить передачу с помощью «лепестков», расположенных за рулевым колесом.
то это есть и на короловском роботе, хотя он и не является классической автоматической коробкой. причем не один режим D как у традиционного автомата, а целых два «E» и «Es». первый эконмичный для спокойной езды, а второй для типа позажигать.ЗЫ: Просто нужен обязательно полный автомат, т.к. на машине ездим с женой поочереди, а она к механике особого рвения не имеет!![]()
Опередил.все роботы емеют обычный режим драйв включил, нажал газ и поехал, не надо вручную ничего переключать
Зато негодяи убрали режим "P", теперь на ручник придётся ставить. Это у короллы. Сегодня кстати съездил в салон душу потравить, посидел в королле. Ввиду большой очереди на хонду и свободную продажу тойот, а так же выяснилось, что и там автомат нужный мне, снова решил остаться в лагере ТОЙОТЫ! Причём по комплектации ничем не хуже, а цена такая же (Это я про топовые модели).
И к стати послушал звук в королле (6 динамиков), очень неплохо, меня порадовал, большего мне и не надо. А то некоторые писали, что на твёрдую троечку, я думаю уже глухие так могут писать. Конечно не стадионная акустика, но когда я громкость процентов на 50 выкрутил, то сидщего рядом уже не слышал.
это аргумент.но когда я громкость процентов на 50 выкрутил, то сидщего рядом уже не слышал.
вот и славно. нефиг очериди на сивки создавать.
а я вот когда в королле посидел и посмотрел своими глазами был очень сильно разочарован.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9644.htm