О коробке на 1,8 Executive AT

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Господа, касаемо разницы коробок: наличие гидротрансформатора и заточенной под него логики очень существенно влияет на поведение трансмиссии, автомат и робот едут по разному (намеренно не пользую категории хорошо/плохо), адаптивность робота это вообще отдельная история, посему есть конструктивное предложение учить матчасть и юзать варианты ручками и ножками, это дает потрясающий эффект по продуктивности. Персонально Михе -"автомат, нужный мне" определение даже более узкое, чем тип коробки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    135

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Да вы чего какой Лансер??? отъездил на нем 2 года после чего перисел неделю назад в цивик, динамика просто рулит, управление очень чуткое и шумоизоляция ни в какое сравнение с лансом рядом не стояла. Цивик на аного выше уровнем, очучуния просто щенячий восторг!!!!

  3. #3
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    В чера с Нахимовского проспекта до Ясенево промчал на экзешке за рулём первый раз! И знаете, чёта мне не понравилось! Аффтамат долго думает, в начале разгона какой-то необъяснимый провал, с начала тупит, потом с середины тахометра ехать начинает! Лепестки не понравились пока, молчу, дело привычки! Не понравилось что он на "S" всеголишь больше крутит, в плотном потоке без лепестков его использовать бессмысленно, едешь на вялой машине, до максимальной тяги не докручивает! Ужаснулся!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.

  5. #5
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Цитата Сообщение от alf555
    а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.
    А где этот ВТЭК? Я его не ощутил, по логике на "S" он должен "плевать" на расход и фигачить от начала до забора! Пинка на 4000, как на карбюраторных недолжно быть по идее! Ооооочень не понравилось!
    Машина если не на лепестках, то очень вялая! В потоке погонять - самое интересное, а именно там она и не едет, не откликается, фумлянах на этот АТ! Покупайте механику! ИМХО!

    Оффтоп: И понты все эти кнопочки на руле, подрулевые переключатели, зеркала в цвет, машина от этого не лучше!
    Вот прокачусь на роботе, отпишусь в 5Д, что лучше, а что хуже!

  6. #6
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от alf555
    а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.
    А где этот ВТЭК? Я его не ощутил, по логике на "S" он должен "плевать" на расход и фигачить от начала до забора! Пинка на 4000, как на карбюраторных недолжно быть по идее! Ооооочень не понравилось!
    Машина если не на лепестках, то очень вялая! В потоке погонять - самое интересное, а именно там она и не едет, не откликается, фумлянах на этот АТ! Покупайте механику! ИМХО!

    Оффтоп: И понты все эти кнопочки на руле, подрулевые переключатели, зеркала в цвет, машина от этого не лучше!
    Автомат на Сивике очень даже хорош, простой и "понятный как три рубля" даже без лепестков (у меня), все дело в привычке. Если хочешь "гонять в потоке" держи обороты 4,5 - 5тыс и все будет О.К.
    У знакомого ЕХЕ с лепестками, он где-то с месяц к нему привыкал, пока обкатывал и пробовал во всех режимах, а сейчас так зажигает не оторвешь))) И как говорит я раньше на ручке ездил, чтоб еще раз когда нибудь, да ни в жисть, вот так.

    про i-VTEC и про MT здесь кое-что было: http://www.civic-club.ru/forum/topic/8872.htm

  7. #7
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Я говорю о первой своёй поездке! Много на чём катался, было куда приятней! Примеры приводить не стану, обидитесь ещё!)))
    Простой понятный автомат это у меня! Гыыы! Вот скажи мне как без секвентального этого режима (у меня типтроник, то же в принципе), удерживать оптимальные обороты? Никак! надо скорости переключать, как это делать без принудительног переключения? Сколько езжу - не научился!

  8. #8
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Про лепестки не скажу не ездил, у меня в Комфорте их нет. В городе частенько ставлю режим D3 (не выше 3-ей) это где-то до 160км/ч, в 99% случаев хватает. Иногда пользуюсь этим режимом на трассе при обгонах, когда надо ускориться вот и все.
    А то что есть лучшие и более приятные авто в управлении... тут никаких сомнений)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Цитата Сообщение от oov
    Про лепестки не скажу не ездил, у меня в Комфорте их нет. В городе частенько ставлю режим D3 (не выше 3-ей) это где-то до 160км/ч, в 99% случаев хватает. Иногда пользуюсь этим режимом на трассе при обгонах, когда надо ускориться вот и все.
    А то что есть лучшие и более приятные авто в управлении... тут никаких сомнений)))
    совершенно верно.
    а вИТЁК тут совсем ни при чём. просто движок оборотистый и на низких оборотах момента мало. берите дизель. так будет снизу веселее.
    В потоке погонять - самое интересное
    хуже нет таких интересов. понимаю что хочется но людей то зачем за собой тянуть на тот свет?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию О коробке на 1,8 Executive AT

    Цитата Сообщение от alf555
    хуже нет таких интересов. понимаю что хочется но людей то зачем за собой тянуть на тот свет?
    +1. Очень такие гонщики напрягают.

Похожие темы

  1. Стук в коробке
    от Маринованные Усы Чапаева в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:28
  2. Гул в коробке
    от Mich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 19:41
  3. Подскажите по коробке!?!
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:44
  4. Подскажите по коробке!
    от Harman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 02:05
  5. Шум в коробке
    от BREMZE в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •