Итак, машинку отдали 9.06.2007.
Отдали в хорошем состоянии, краску подобрали хорошо, САЛОН БЫЛ ВЫЧИЩЕН.... в общем придраться было не к чему.
Но вот вопрос компенсации....

Выдали "серебрянную" карту, дающую право на 5% скидку в салоне. Я сказал, что для меня эта карта не актуальна, т.к. есть карта из Аоямы на 10% скидки. Напомнил им про бесплатные ТО или какое-либо доп.оборудование, а в ответ - ТИШИНА... ("этого мы Вам предоставить не можем").
На мое письмо ответа я не получил, т.к. менеджер посчитал, что мы с ним все решили устно...и к тому же в ФИО директора Автотемпа мною были допущены ошибки (хотя письмо приняли с росписью принявшего и датированием)

Попросил их предоставить мне распечатки по всем произведенным работам, т.к. сервисной книжки у меня пока нет, а с гарантии слетать не очень хочется. Ответ - все документы ушли в Вашу страховую компанию, т.к. они с Автотемпом заключали договор, а не я, и соответственно,
клиентом для них является тоже
страховая компания 
В общем, сижу я ох...ший от наглости этих уродов и думаю позвонить опять в ХМР и, наверное, надо чуть-чуть про них в СМИ сообщить.
Вопрос - должны ли в автосервисе выдавать документы о произведенных работах или нет. Со страховой я свяжусь и попрошу у них, думаю проблем не будет, но хамство Автотемпа достало!!!
