Всех никогда не собрать. Очередь хоть маленькая, но будет, а значит не пи...ц.
Всех никогда не собрать. Очередь хоть маленькая, но будет, а значит не пи...ц.
Курочка по зернышку весь двор в говне.Мы с тобой их катанем-уже хорошо.
мне их будет тяжело катанутьпривет из питера
![]()
Сообщение от Fashik
![]()
![]()
![]()
я бы присоединился, но тьфу 3 раза если что случится моя страховая обязательно отправит в автотемп - у них договор![]()
Вот он наш советский менталитетСообщение от Dalime
Это удивительное слово, хотя и матерное, звучит необыкновенно сочувственно и даже как-то негрубо: “ПРОЕБЛИ...”
Где деньги? Где вещи? Куда делись все времена и сроки? Что с договорами и благими намерениями? Где любимые женщины, семьи и дети? Где все 100% шансы и реальные вохможности?
Проебли...
И сразу каким-то волшебным образом становится ненужным что-либо объяснять. Когда отвечают: “Проебли”, то это не ответ на “как” и “почему”, а то, что уже не надо ничего объяснять и искать причину. Причины могут быть любые - от плохого настроения до русско-японской войны, которую, кстати, мы тоже проебли.
Проебли - это трансцендентно.
У нас все можно проебать. От футбольного матча до Аляски. Можно вообще ВСЁ. Причем в любой момент. Россия предоставляет неограниченные возможности для проёба. И это внушает священный трепет..
Что-то какие-то трагические нотки безысходности прозвучали! Не всё так плохо!
И при чём тут советский менталитет - предупреждён - значит защищён!!! в случае чего буду изначально разговаривать с автотемпом по другому! При сдаче машины серьёзно обрисую возможные последствия несвоевременного ремнта и уж тем более выше описанных косяков! думаю отношение будет изначально другим!
Итак, машинку отдали 9.06.2007.
Отдали в хорошем состоянии, краску подобрали хорошо, САЛОН БЫЛ ВЫЧИЩЕН.... в общем придраться было не к чему.
Но вот вопрос компенсации....Выдали "серебрянную" карту, дающую право на 5% скидку в салоне. Я сказал, что для меня эта карта не актуальна, т.к. есть карта из Аоямы на 10% скидки. Напомнил им про бесплатные ТО или какое-либо доп.оборудование, а в ответ - ТИШИНА... ("этого мы Вам предоставить не можем").
На мое письмо ответа я не получил, т.к. менеджер посчитал, что мы с ним все решили устно...и к тому же в ФИО директора Автотемпа мною были допущены ошибки (хотя письмо приняли с росписью принявшего и датированием)
Попросил их предоставить мне распечатки по всем произведенным работам, т.к. сервисной книжки у меня пока нет, а с гарантии слетать не очень хочется. Ответ - все документы ушли в Вашу страховую компанию, т.к. они с Автотемпом заключали договор, а не я, и соответственно, клиентом для них является тоже страховая компания
В общем, сижу я ох...ший от наглости этих уродов и думаю позвонить опять в ХМР и, наверное, надо чуть-чуть про них в СМИ сообщить.
Вопрос - должны ли в автосервисе выдавать документы о произведенных работах или нет. Со страховой я свяжусь и попрошу у них, думаю проблем не будет, но хамство Автотемпа достало!!!
Вопрос флэшмоба становится все более актуальным...
Dr.Leon - не сдаваться и не отчаиваться!!! УДАЧИ!!!