Высокие обороты и ресурс двигателя.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Всем доброго времени суток, уважаемые хондаводы.
    У меня 4d с ручной коробкой. Я люблю ездить на высоких оборотах. Только вот при оборотах свыше 4 тыщ двигатель начинает так громко рычать, что мне его становится жалко. Скажите, пожалуйста, уменьшается ли ресурс двигателя, не делается ли ему хуже, если постоянно ездить на оборотах, при которых максимален крутящий момент, т.е. от 4 и до 6-7 тыщ.
    И что будет если раскрутить двигатель до предельных оборотов, при которых происходит т.н. отсечка - обороты просто не будут расти и будут держаться на каком-то определенном уровне или электронника начнет уменьшать обороты.

    Просьба, по возможности высказывайте не только свои мнения (например, "Да можно, хуже не будет"), но также приводите доводы, почему это так, а не иначе. Прост я хочу разобраться в этом вопросе.




  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    отсечка на сивиках жесткая, т.е. не задержится на 7 с лишним, а отбросит тебя сразу тыщ до 5-ти, клюнешь носом.
    кататься на больших оборотах вредно, но не вреднее запуска двигателя на морозе. и то и другое есть "штатные режимы", но все-таки дрыг наверняка рассчитывался на продолжительную эксплуатацию в более щадящих режимах.
    при больших оборотах элементарно выгорает масло, следи за уровнем, подливай, читай мануал, для таких гонщегов как ты там написано, что расход масла 1 литр на 1000 км в пределах нормы
    если масло упустишь, то это реально будет вредно!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    to Alexet: Странно, крутить мотор любишь, а на скольки оборотах отсечка незнаешь.. Вообще на Сивике 6800 об/мин, я катался на тест драйве, на автомате. Но Sancho либо ошибается, либо у него так на самом деле, что при достижении макс. оборотов, т.е. отсечки, мотор сбрасывает обороты до 5000 тыс... Я лично катался на 4D автомат с лепестками, так вот, выкручивал 1 и 2 по макс, ударяется в отсечку и все, ни сбрасывает, ни наберает.. Так проверял сколько макс. скорость на первой и второй... Сам ожидаю 4D Exe... А пока езжу на проверенной МИтсубиси КаризМА и Любимой кстати. На ней у меня отсечка на 7000 тыс.оборотов. ПРОБЕГ 280 тыс.км. КАПИТАЛКИ НЕ БЫЛО, МАСЛО НИ ГРАММА НИ ЕСТ. 9л на 10000... ДЫРКИ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, 5,6,7 тыс. оборотов... Редко езжу тихо.. Видишь МИТСУБА ЖИВЕТ и ВЫНОСИТ ЭТУ НАГРУЗКУ С ЛЕГКОСТЬЮ!!!! как СИВИК будет себя вести ты узнаешь после)) А вообще люди у меня такое мнение что раньше машины делали качественее... Я начитался отзывов и замен по гарантии по поводу СИВИКА,... Моей машине 10 лет, 280 тыс.км пробега, купил было 160, один раз поменял 2 стойки, 2 раза одну стойку стабилизатора и одну шаровую... И ВСЕ!!!! ни одного рычага, ни наконечник рулевой, ни рейку!!!! Проездил 120 тыс.км. за два года!!! Про мотор забыл!!! один раз поменял 100 амперный предохранитель и есно свечи... верите, нет???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    ну канешно вредно. изнашивается быстрее. а ты думал, что до 5-6 крутить и до 3-4 - никакой разницы для движка?!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Постоянно на отсечке вредно. Но так ездить надо ещё постараться. Ведь есть пробки, дворы, движение в городе и тд.

    Периодически дать просраться двиглу - ничего страшного. Но при этом, как правильно отметил Sancho, следи за маслом. И ещё. Если ездишь в таком режиме, меняй масло не раз в 15 т. км, а, как минимум, раз в 7,5 тыщ. Всегда своевременно меняй фильтры - воздушный, топливный, масляный, можно чаще, чем по регламенту. Старайся заливать качественные масла, бензин - только проверенный. На жаре следи за температурой охлаждающей жидкости. При такой езде можно запросто вскипятить мотор, что совсем не есть гуд. Выключай кондиционер, если решил погоняться - мотору не нужна дополнительная нагрузка и грелка, да и динамика без него получше...

    Кстати, будь готов к более частым заменам сцепления, тормозных колодок, дисков и тд. Бесплатных пирожков не бывает. Чем больше давать мотору звездюлей, тем меньше его (и не только его) ресурс. Но если не собираешься ездить до пенсии, то тебе хватит. Кстати, 5 000 об/мин - это стандартный нормальный режим работы двигателя. Вот больше 6 000 об/мин - ему уже тяжеловато... И ещё. Давать мотору кратковременные нагрузки не то, что можно, а даже нужно. А вот держать стрелку тахометра постоянно в зоне более 6 000 об/мин - это действительно вредно.

    2sania967:
    Теперь про Мицу.
    Двигатели Хонда собраны гораздо более тщательно, чем Мазды, Мицу и тд. Что такое 9 литров на 10 000 км, не понял.
    При нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников даже мой двенарь с совсем нестандартным мотором не ест масло при пробеге 182 000 км. Хотя сейчас залито совсем жиденькое 0w/40, а кручу я двигло до 7500 об. периодически... Больше, правда, не кручу. Берегу. А при такой любви к Мицу как-то странно, что ты пересаживаешься на Сивку, при всех отзывах и заменах по гарантии, о которых ты начитался. Возьми Мицу, тем более, что все в восторге от нового Ланцера, освободи место для истинного поклонника ХондО!

  6. #6
    mx
    mx вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2006
    Сообщений
    190

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    при отсечке на 4 d втомате обороты падают на 300-500 об/мин и тут же, -моментально сновf поднимаются до макимума и снова падают...так и происходит постоянно если ногу с газа не убрать....вжи....вжи...вжи....))) я как то гнал по городу ну очень быстро, была очень громкая музыка и аварийная ситуация. видимо в процессе активной рулежки (стоял режим S) я задел лепесток рукой и коробка перешла на ручной режим. поскольку на дороге в тот момент был просто п...ц на тахометр я не смотрел, а орущая музыка не позволила услышать что еду все время на 7000 ))))))))) проехал так не снимая ногу с газа минуты 3))))))))))))))))))))))))))))), а когда сделал музыку потише такую канитель и услышал)) вобщем ничего страшного....просто мафынка быстро сбрасывает "лишние обороты" и тут же их снова набирает. маcло потом проверял никуда не ушло. ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДНАКО)))))

  7. #7
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    1 Хондовские движки всегда отличались своей оборотистостью.
    2 Где то читал, что движок в сивке конструтивно похож на половину движка формулы1 (?), а там крутят до 18000
    3 На 100000-150000 движка хватит по любому. Как ты его не насилуй. Если изредка смотреть масло.

    ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от SDimaK


    ЗЫ не могу понять как работает отсечка. Кручу двигло, а стрелка спокойно заходит в красную зону. Может быть что нет отсечки?
    наверно отсечка не входит в комплектацию комфорт )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    2 SDimaK:

    Отсечка работает очень просто. Механизм работы - при достижении определенных оборотов (отслеживается по датчиГу коленвала) комп просто отрубает подачу топлива. Обороты падают - подача топлива возобновляется.

    Как проверить - на месте, на нейтрали тупо и спокойно (сиречь медленно) нажимаешь на газульку. Не бойся, мотор ревёт, но кратковременно ничего страшного не случится. Красная зона - это тоже не супер-Ахтунг. Стрелка чуть заходит в красную зону, а потом начинается тын-дын-дын, стрелка болтается, но дальше не идёт.

    А реально перекрут на механике сделать очень просто даже с отсечкой (кому интересно) - разгоняешься и включаешь пониженную передачу. так мона и 10, и 15 тык крутануть. Тока недолго... И один раз. Поэтому при светофорных гонках тщательнЕе следите за тем, какую передачку втыкаете - перекрут - это совсем нехорошо...



  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    А разве передача слишком низкая воткнётся? Будет просто хруст в коробке.

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя
    от alter в разделе Honda Civic
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:34
  2. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •