Высокие обороты и ресурс двигателя.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    2 fly:
    Чё реально 500 тыщ км пробега на аккорде. А капиталка была?


  2. #82
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Не было капиталки. ТО своевременно. Конечно компрессия уже не та что на новом. Масло расходует немного больше.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    402

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    У самого это 3я Хонда и всегда крутил сильно все движки . Движки высокооборотистые и крутить их даже полезно , но не надо забывать , что еще есть коробка и сцепление

  4. #84
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Много полезного для себя почерпнул. Всем пасип (тема еще не закрыта, если что). Для себя сделал такой вывод: в принципе движок крутить можно без последствий тыщ до 5 (я имею ввиду при наборе скорости, а не постоянно держать такие обороты), время от времени давать проср-ся движку, крутя до 6,500. Для профилактики время от времени проверять состояние расходников и вовремя их менять. И будет мне счастье.
    Кстати, тут на днях впервые попробовал покрутить свыше 5 тыщ оборотов (обкатка тока-тока заканчивается). Возникло ощущение, что где-то с 5,100 тачка получила легкий пендель под зад и ускорение хотя и не очень сильно, но заметно возросло. Это Айвитек вмешался?

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Alexet
    Кстати, тут на днях впервые попробовал покрутить свыше 5 тыщ оборотов (обкатка тока-тока заканчивается). Возникло ощущение, что где-то с 5,100 тачка получила легкий пендель под зад и ускорение хотя и не очень сильно, но заметно возросло. Это Айвитек вмешался?
    Да.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    нет просто мотор вышел на максимальные значения крутящего момента. когда включается i-vtec - одному ECU известно, но если тапка в пол, то может на 3500 rpm уже включится

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Максимальные значения крутящего момента по-моему на 4300мин-1, нет?

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    ну да. но после этого кривая падает медленно, а вот кривая ЛС как раз растёт быстро.


  9. #89
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от Агент
    нет просто мотор вышел на максимальные значения крутящего момента. когда включается i-vtec - одному ECU известно, но если тапка в пол, то может на 3500 rpm уже включится
    Насколько я знаю, i-vtec имеет как минимум 3 режима, в отличие от vtec с 2 режимами. 1 режим работает когда медленно тошнишь до 1,5к оборотов в пробке и когда дроссель открыт совсем чуть чуть (даже на высоких оборотах). 2 режим - с 1,5к оборотов до примерно 5к (или если вдавить тапочку), ну и 3 режим - после примерно 5к оборотов, электроника уже не заботится о расходе, подъем клапанов максимальный.

    Могу конечно ошибаться, но так мне сказали, и так и есть по ощущениям.

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Высокие обороты и ресурс двигателя.

    Режима то три... но переключает она их не на конкретных оборотах, а в зависимости от положения педали газа, нагрузки итд. Например можно ехать на 4х тыщах оборотов просто прямо, и втек работать не будет.а если ехать на 2к и нажать педаль чтоб подскочили то 4х - то он включится. на Temple of Vtec была хорошая статья по этому поводу.

    В англии продаётся прибамбас, который показывает включён мощный профиль или нет. стоит даже не дорого. я собирался себе купить, но продал машину. А на S2000 на 6К такой пинок под зад получаешь, что и без индикаторов понятно что произошло

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя
    от alter в разделе Honda Civic
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:34
  2. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •