2 fly:
Чё реально 500 тыщ км пробега на аккорде. А капиталка была?
2 fly:
Чё реально 500 тыщ км пробега на аккорде. А капиталка была?
Не было капиталки. ТО своевременно. Конечно компрессия уже не та что на новом. Масло расходует немного больше.
У самого это 3я Хонда и всегда крутил сильно все движки . Движки высокооборотистые и крутить их даже полезно , но не надо забывать , что еще есть коробка и сцепление![]()
Много полезного для себя почерпнул. Всем пасип (тема еще не закрыта, если что). Для себя сделал такой вывод: в принципе движок крутить можно без последствий тыщ до 5 (я имею ввиду при наборе скорости, а не постоянно держать такие обороты), время от времени давать проср-ся движку, крутя до 6,500. Для профилактики время от времени проверять состояние расходников и вовремя их менять. И будет мне счастье.
Кстати, тут на днях впервые попробовал покрутить свыше 5 тыщ оборотов (обкатка тока-тока заканчивается). Возникло ощущение, что где-то с 5,100 тачка получила легкий пендель под зад и ускорение хотя и не очень сильно, но заметно возросло. Это Айвитек вмешался?
Да.Сообщение от Alexet
нетпросто мотор вышел на максимальные значения крутящего момента. когда включается i-vtec - одному ECU известно, но если тапка в пол, то может на 3500 rpm уже включится
Максимальные значения крутящего момента по-моему на 4300мин-1, нет?
ну да. но после этого кривая падает медленно, а вот кривая ЛС как раз растёт быстро.
![]()
Насколько я знаю, i-vtec имеет как минимум 3 режима, в отличие от vtec с 2 режимами. 1 режим работает когда медленно тошнишь до 1,5к оборотов в пробке и когда дроссель открыт совсем чуть чуть (даже на высоких оборотах). 2 режим - с 1,5к оборотов до примерно 5к (или если вдавить тапочку), ну и 3 режим - после примерно 5к оборотов, электроника уже не заботится о расходе, подъем клапанов максимальный.Сообщение от Агент
Могу конечно ошибаться, но так мне сказали, и так и есть по ощущениям.
Режима то три... но переключает она их не на конкретных оборотах, а в зависимости от положения педали газа, нагрузки итд. Например можно ехать на 4х тыщах оборотов просто прямо, и втек работать не будет.а если ехать на 2к и нажать педаль чтоб подскочили то 4х - то он включится. на Temple of Vtec была хорошая статья по этому поводу.
В англии продаётся прибамбас, который показывает включён мощный профиль или нет. стоит даже не дорого. я собирался себе купить, но продал машину. А на S2000 на 6К такой пинок под зад получаешь, что и без индикаторов понятно что произошло![]()