но там один Владислав
но там один Владислав
Это не тот худой с залысиной?-)
тебе он тоже понравился?Сообщение от KORBAN
![]()
![]()
нормальный парень-говорят веселый...курит чтоли чаго?-)
видел его-точнее слышал даже как с клиентами общается-все оговаривает-страхуется.
И девочки вокруг него-клиентки-симпотишные.-)
Покупал в Адамсе цивик (ибо обещали самые ранние сроки) и вместе со знакомой покупал там же джаз.
Цивик пришёл в апреле (заказывал в январе), поэтому про допы речи еще не было. Начитавшись форума послал их в сад с их страховкой и сигналкой - всё делал сам. Сигналку - с хорошей скидкой в аларме, а страховку - в РЕСО.
Хочется отметить, что страховая премия агенту за заключение договора в том же РЕСО - до 20% от стоимости договора. Опять же через знакомых вырубил отличную скидку. Поэтому утверждения про одинаковые тарифные калькуляторы по КАСКО у разных страховых - это полный бред! Но это off-top.
Вернёмся к нашим баранам!
По срокам - не обманули. Единственное, при получении тоже просил их, что мне машина нужна прямо с утра в понедельник, чтобы ехать ставить сигналку (был записан на очередь). Меня выслушали, сказали, что сделают предпродажную в воскресенье вечером и я прямо с утречка смогу забрать тачку. Разумеется мне её отдали только в обед. Ибо машину с вечера не помыли, а с утра мойщик сначала не пришёл вовремя на работу, а потом мыл машину часа 2. Когда я сказал, что за 2 часа я языком всю машину вымою - её быстренько домыли!
С джазом такая же история - вовремя ничего не отдали. Видимо нет у них такой привычки ценить время клиента.
Ну про общее отношение и лица менеджеров - это отдельная песня! И она уже тут спета не раз!Не считаю себя быдлом и не быкую по поводу и без, но чутка приветливости им не повредит!
зы. Когда сидели ждали джаз видел сотрудницу, сидящую на этом форуме!Значит всё-таки читают отзывы покупателей!
psps. Ещё хохма про карту. Дали карту ВИП клиента. Сказали будет мне щастье в виде скидок на покупку новых машин в адамсе и на сервис. Дал её другу, который собирался покупать цивик - послали в сад. Типа цивики и так разбирают (даже с допами за 40 тыщ), а вы тут скидку клянчите. Мелочь, а противно!
Я тоже хотел забрать свой сивик утром, и тоже у них проблема оказалась в мойке автомобиля...Сообщение от mute
Пришлось забирать только вечером, и кстати говоря они себе позволили предложить мне забрать его немытым!!!!
Это вообще мрак!!! Ну там вообще много оплошностей с их стороны было (точнее нет ничего кроме сроков поставки, что они выполнили с точки зрения ведения менеджером договора с клиентом), но о них сразу забыл, как только сел в свою машинку
ВОПРОС ко всем - не защищая АДАМАС -)))
кто-нить вооще работал сам от начала до конца со своим менеджером?-)
а то мне чел один из этого салона историю рассказал-так большая часть клиентов даже не знает кто их ведет.-)
А потом пишут- НЕ УВАЖАЮТ ВРЕМЯ КЛИЕНТОВ....-)
Если у кого есть свой бизнес-тот понимает - что прямой контакт с ответственным лицом является наибольшим процентом в успешной сделке.
Так что работаем над собой....ГОСПАДА.-)
да на худой конец можно же вычислить нормальных и с ними общаться.
Вместе с друзьями в сумме уже машин 8 там взяли-работали постоянно с парой-все делают нормально - и нариканий нет.
Чувствуется по крайней мере заинтересованность в клиенте.
У меня был в Адамсе менеджер Попов Павел.
Нормальный мужик, рекомендую.
Другие с которыми сталкивался смотрят на тебя, как уже выше здесь говорилось,
"ну чё денег немного скопил и уже к себе отношения как к VIP персоне требуешь?,
а вот у нас и без тебя дел хватает".
Попову +1