А не чего что в принцепе на 40т.р где нибудь в другом месте я бы поставила в 1,5 раза больше. И ксенон они ставят только тот что у них. Нет они конечно сказали что они в теории могут поставить любой но что б сказать точно им надо принести его сначала и только потом они скажут будут ставить или нет.
И еще на днях была в сервисе на Благодатной.
Приезжаю к 9 часам утра . Подьезжаю к вьезду в сервис., а мне говорят убирайте машину у нас тут вьезд. И вы не одна тут. Куда простите там убирать машину ? Ну ладно хрен с ним как то пристроилась. Захожу говорю, здраствуйте я на серсис записывалась. Деница мне в ответ место здрасте рявкает ваши документы. Ладно оформили забрали машинку.
Думаю пойду спрошу передали ли мою инструкцию с Кима. Спрашиваю на что мне местный манагер чуть ли не оря на меня : "какая еще инструкция , нет у меня никакой инструкции и ничего не передовали." Очередной шок. Хотя когда записывалась просила что бы передали. И вообще как так продавать машины без инструкций , я конечно не совсем тупица и знаю что где нужно нажимать, но все же . Так вот наверное и ездила без инструкции если бы мне с Московского офиса хонды не позвонили с соц. опросом. Ну я конечно высказала все что наболело. Вот только поможет ли ?
Все же через 4 часа после того как я уехала с сервиса позвонили сказали приезжайте забирайте. Как говориться лучше поздно чем никогда
