Адамс-Моторс (Питер)

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    "и получается что никто никого не нагибает."

    Ну да канечно А если меня не устраивают устанавливаемые в салоне сиги тогда что? Дело не только в деньгах. Навязывание услуг - однозначно в топку. Хорошо что это новомодное "правило" проскочил.. А напоровшись, бодался бы до конца, чесс слово...

  2. #2
    V&S
    V&S вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от Alex78
    "и получается что никто никого не нагибает."

    Ну да канечно А если меня не устраивают устанавливаемые в салоне сиги тогда что? Дело не только в деньгах. Навязывание услуг - однозначно в топку. Хорошо что это новомодное "правило" проскочил.. А напоровшись, бодался бы до конца, чесс слово...
    а ну-как ну-ка.-)
    научи как проскочить?-)
    и на какую мафынку?_)

  3. #3
    V&S
    V&S вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    нагиб только на 4D и 5D .-)
    CRV
    JAZZ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Да проскочил потому как куплена 4д навеное за месяц до того как ввели это "правило"


    "нагиб только на 4D и 5D .-)
    CRV
    JAZZ"

    В смысле и на джаз тоже?? афигеть

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    СПб-Всеволожск
    Сообщений
    58

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    А не чего что в принцепе на 40т.р где нибудь в другом месте я бы поставила в 1,5 раза больше. И ксенон они ставят только тот что у них. Нет они конечно сказали что они в теории могут поставить любой но что б сказать точно им надо принести его сначала и только потом они скажут будут ставить или нет.

    И еще на днях была в сервисе на Благодатной.
    Приезжаю к 9 часам утра . Подьезжаю к вьезду в сервис., а мне говорят убирайте машину у нас тут вьезд. И вы не одна тут. Куда простите там убирать машину ? Ну ладно хрен с ним как то пристроилась. Захожу говорю, здраствуйте я на серсис записывалась. Деница мне в ответ место здрасте рявкает ваши документы. Ладно оформили забрали машинку.
    Думаю пойду спрошу передали ли мою инструкцию с Кима. Спрашиваю на что мне местный манагер чуть ли не оря на меня : "какая еще инструкция , нет у меня никакой инструкции и ничего не передовали." Очередной шок. Хотя когда записывалась просила что бы передали. И вообще как так продавать машины без инструкций , я конечно не совсем тупица и знаю что где нужно нажимать, но все же . Так вот наверное и ездила без инструкции если бы мне с Московского офиса хонды не позвонили с соц. опросом. Ну я конечно высказала все что наболело. Вот только поможет ли ?
    Все же через 4 часа после того как я уехала с сервиса позвонили сказали приезжайте забирайте. Как говориться лучше поздно чем никогда

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от KORBAN
    нагиб только на 4D и 5D .-)
    CRV
    JAZZ
    Ма-ла-цы! Что при покупке Legend за 70 шт. не нагибают!
    Респект, ребята.
    Все для народа, альтруизм в массы!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от Lelik
    А не чего что в принцепе на 40т.р где нибудь в другом месте я бы поставила в 1,5 раза больше. И ксенон они ставят только тот что у них. Нет они конечно сказали что они в теории могут поставить любой но что б сказать точно им надо принести его сначала и только потом они скажут будут ставить или нет.

    И еще на днях была в сервисе на Благодатной.
    Приезжаю к 9 часам утра . Подьезжаю к вьезду в сервис., а мне говорят убирайте машину у нас тут вьезд. И вы не одна тут. Куда простите там убирать машину ? Ну ладно хрен с ним как то пристроилась. Захожу говорю, здраствуйте я на серсис записывалась. Деница мне в ответ место здрасте рявкает ваши документы. Ладно оформили забрали машинку.
    Думаю пойду спрошу передали ли мою инструкцию с Кима. Спрашиваю на что мне местный манагер чуть ли не оря на меня : "какая еще инструкция , нет у меня никакой инструкции и ничего не передовали." Очередной шок. Хотя когда записывалась просила что бы передали. И вообще как так продавать машины без инструкций , я конечно не совсем тупица и знаю что где нужно нажимать, но все же . Так вот наверное и ездила без инструкции если бы мне с Московского офиса хонды не позвонили с соц. опросом. Ну я конечно высказала все что наболело. Вот только поможет ли ?
    Все же через 4 часа после того как я уехала с сервиса позвонили сказали приезжайте забирайте. Как говориться лучше поздно чем никогда
    Мне тоже вчера звонили из ХМР и проводили опрос, ну стандартный, что да как, и всё про дилера.
    Пришлось всё рассказать как есть, так как брал машину в АдамсМоторс.
    Кроме того, что они вовремя выполнили поставку автомобиля, ничего хорошего сказать не могу. Все аспекты работы Менеджер (АдамсМоторс)- Клиент (Я) были ужасны, а если точнее с их стороны вообще ничего не было, сам звонил и всё узнавал постфактум. Только вот не позволили они на меня голос свой повысить (может повезло ). Более ничего положительного сказать не могу. Даже после их звонка (внутренний контроль качества), который был до звонка из ХМР, они умудрились проигнорировать то, что они не до конца выполнили свои обещания, хотя я им об этом сказал. Ужас. Вот только машинка всё сглаживает

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Я тоже заказал в Адамсе на указанных выше условиях. Решил что лучше так, чем тупо платить барыге. Других вариантов взять Civic в короткий срок в Питере не вижу.

    Пока претензий к работе нет, но потихонечку становится стремно за светлое будущее

  9. #9
    V&S
    V&S вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от Lelik
    А не чего что в принцепе на 40т.р где нибудь в другом месте я бы поставила в 1,5 раза больше. И ксенон они ставят только тот что у них. Нет они конечно сказали что они в теории могут поставить любой но что б сказать точно им надо принести его сначала и только потом они скажут будут ставить или нет.

    И еще на днях была в сервисе на Благодатной.
    Приезжаю к 9 часам утра . Подьезжаю к вьезду в сервис., а мне говорят убирайте машину у нас тут вьезд. И вы не одна тут. Куда простите там убирать машину ? Ну ладно хрен с ним как то пристроилась. Захожу говорю, здраствуйте я на серсис записывалась. Деница мне в ответ место здрасте рявкает ваши документы. Ладно оформили забрали машинку.
    Думаю пойду спрошу передали ли мою инструкцию с Кима. Спрашиваю на что мне местный манагер чуть ли не оря на меня : "какая еще инструкция , нет у меня никакой инструкции и ничего не передовали." Очередной шок. Хотя когда записывалась просила что бы передали. И вообще как так продавать машины без инструкций , я конечно не совсем тупица и знаю что где нужно нажимать, но все же . Так вот наверное и ездила без инструкции если бы мне с Московского офиса хонды не позвонили с соц. опросом. Ну я конечно высказала все что наболело. Вот только поможет ли ?
    Все же через 4 часа после того как я уехала с сервиса позвонили сказали приезжайте забирайте. Как говориться лучше поздно чем никогда

    какое то негативное отношение......кто там такой хамло?-)
    у меня друзья на сивках довольны-говорят еще встречались с манагерами и квасили-все классно.-)
    может над собой поработать.-)
    а конвеер никуда не денешь-не Феррари же.-)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    хахахаха, нагибают, нагибают, после чего еб.т в голову, конекретное место проникновения-мозг, ОСАГА она-то везде одинакова по деньгам, но вот как пример:при страховании в клубе А24 они дарят карту с некоторым набором беспл. услуг, и реально беспл. проверено, кажд год новая карта,далее: КАСКУ вообще мне может ненада, я беру за налик, и не хочу страховать, а еще многие банки страховки тоже только у себя делают, получается если кредит одобрен мне никак не купить машину, т.к. ее будут в самом банке страховать, а как же лизинг?, д.о. можно поставить в квалиф. сервисном центре, с гарантией, опломбируется все и Хонда не снимет свою гарантию в случ, если проблема не возникла в следствии вмеешательства этого сервиса, т.е. гарантия поддерживается Хондой и сервисом на его услуги, можно проконсультироваться в ХМР по гарантии при установке д.о. у сторонних организаций, хотя считаю, что дилер может ставить любые условия, главное чтобы это было прописано в договоре, и не от руки, в обоих экземплярах, и уточнить будет ли прописано тоже самоее в рублевом дог, это дает возможность проконсультироваться у юриков , чтобы они проверили дог до подписания и сказали можно ли ставить свою подпись, а экземпляр дог, должны предоставлять по первому требованию, удобнее если он есть на сайте и обновляется, мало-ли что по пунктам изменилось, вообщем, оч важно документальное подтверждение требований, только это дает возм оспорить их в суде, полагаю у Адамса нет оснований нас обманывать, это все-таки не рынок. забота о клиенте у них должа быть на первом месте, для любой фирмы, темболее для японского представителя "Потерять лицо" означает потерять клиентов и соответственно прибыль, в числе первых появились на этом рынке, пример для новых дилеров Хонда и соответственно доверие клиентов которое они заработали своим трудом оч важно и ценно, его можно потерять всего один раз и уже оч сложно востановить, надеюсь, что это действительно так, т.к. приобретали а.м. в АдамсМоторс на Благодатной, многим знакомым советовали, и работать с ними было приятно, вежливый персонал, отлично проведенные сдлеки, салон выделялся в лучшую сторону по обслуживанию на уровне др. дилеров,не касательно марки а.м., в чем причина таких перемен? с положительной в отрицательную сторону, оч жаль

Похожие темы

  1. Хонда на Московском "АДАМС-МОТОРС"
    от admin в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 667
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 22:24
  2. 4D Comfort, SPB, адамс-моторс.
    от wQQt в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 12:37
  3. Адамс Моторс - подскажите кто сталкивался???7
    от Kostya_24 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •