Адамс-Моторс (Питер)

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от fly
    А зачем ты пошел в этот АДАМС грёб..ный. Есть же нормальный РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН. Мой кореш купил там Аккорд, угнали. Не чистая компания.
    В общем то полностью с тобой согласен. Хреновая компания. Отношение к клиентам говенное.
    Просто, когда я в очередь вставал, в начале декабря 2006, в Рольфе на июль записывали, а
    в Адамсе договор на конец апреля заключали.
    Хоть с очередью не обули и то им спасибо. К тому же до подорожания успел купить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от fly
    А зачем ты пошел в этот АДАМС грёб..ный. Есть же нормальный РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН. Мой кореш купил там Аккорд, угнали. Не чистая компания.
    Вообще бред Аккорд - самая угоняемая на данный момент машина, какая разница где ее покупать?

    Насчет выражения лиц менеджеров, может это вы заходите в салон с выражением "ну что, Я пришел, почему вы еще все не пали ниц?!", после чего удивляетесь реакции? Я в Адамсе в последнее время много раз был, просто так заезжал пообщаться, ну так вот я вам скажу клиенты конечно бывают разные, не надо все валить на менеджеров - это не роботы.

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Хреновая компания. Отношение к клиентам говенное.
    Эти выводы ты сделал на основании чего? Интуиции?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Это не интуиция, я там машину покупал.
    Вообще отношение к тебе персонала - это на уровне субъективных ощущений.
    Когда ты приходишь узнать, как там твоя очередь, а тебе цедят сквозь зубы, не отрываясь от компьютера,
    что ничерта не знают, что мол от дел отрываешь, то чувствуешь себя, как будто ты у них скидку клянчишь.
    И это при том, что в других салонах и на этом форуме уже информация ходила, что машина 24 апреля будет в
    Финляндии (как потом и оказалось). Что это за дилер, который ничего не знает. не звонит тебе, когда
    обещает или звонит через неделю после того, как ты сам все узнаешь.
    Купоны на масло по акции так и не дали. Говорят это для Аккордов и Легенд. Что это за акция ХМР, когда в
    одних салонах ее выполняют, а в других нет.
    Зато потом раз 10 позвонили и спросили "Насколько Вы оцениваете работу нашей компании ?"
    А сервисный центр их на Благодатной - какой-то гараж "У дяди Васи".
    В Рольфе покупал машину на 10 штук дешевле и то чувствовалось, что они заинтересованы в каждом клиенте
    (не знаю как сейчас). Машину, кстати, на ТО мыли бесплатно, хотя цены у Адамса не дешевле.


  4. #4
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от Demidroll
    Цитата Сообщение от fly
    А зачем ты пошел в этот АДАМС грёб..ный. Есть же нормальный РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН. Мой кореш купил там Аккорд, угнали. Не чистая компания.
    Вообще бред Аккорд - самая угоняемая на данный момент машина, какая разница где ее покупать?

    Насчет выражения лиц менеджеров, может это вы заходите в салон с выражением "ну что, Я пришел, почему вы еще все не пали ниц?!", после чего удивляетесь реакции? Я в Адамсе в последнее время много раз был, просто так заезжал пообщаться, ну так вот я вам скажу клиенты конечно бывают разные, не надо все валить на менеджеров - это не роботы.

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Хреновая компания. Отношение к клиентам говенное.
    Эти выводы ты сделал на основании чего? Интуиции?
    Вы не работаете случаем в АдамсМоторс?

  5. #5
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Почему Аккорд самая угоняемая машина? А не Авенсис, или Вольво S60? Может У тех дилеры не заказывают ключи тайком, или не сообщают угонщикам где спрятан аварийный тросик от капота?

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от fly
    Почему Аккорд самая угоняемая машина? А не Авенсис, или Вольво S60? Может У тех дилеры не заказывают ключи тайком, или не сообщают угонщикам где спрятан аварийный тросик от капота?
    вы серьёзно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    над вольной Невой
    Сообщений
    141

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от fly
    А зачем ты пошел в этот АДАМС грёб..ный. Есть же нормальный РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН. Мой кореш купил там Аккорд, угнали. Не чистая компания.
    вот я в него и не пошел, по субъективным причинам))
    аошел в Ральф

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    "По другому и быть не может. У них калькулятор один для всех на компьюторе для нескольких компаний"

    Дык фишка-то в том что в головном страховой они сами могут (и дают) скидки, лишь бы через них застраховались.
    В адамсе девушка честно показала цену на мониторе по этому самому "калькулятору", но дела это не меняет - менеджеры в страховых могут предлагать ниже и предлагают. Возможно не во всех страховых, возможно не все менеджеры, но у них ЕСТЬ куда прогибаться. А в салоне такой возможности нет.

    Насчет выражения лиц менеджеров - менеджера там разные, очень разные. Если честно, то вообще удивляюсь как они друг с другом работают. У одного явное желание работать, а другой сразу видно номер отбывает (это мягко сказано).

    Сервис - да, гараж, и это надо оценивать до выбора дилера. Но надо учесть и то, что они строят новый сервис на Пулковском.

    Помимо прочего, Адамс в конце концов куплен. Куплен Победой-моторс (новым дилером). Отсюда у них тоже какой-то раздрай в т.ч. в плане отношения к работе есть судя по косвенным признакам.

  9. #9
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от Alex78
    "По другому и быть не может. У них калькулятор один для всех на компьюторе для нескольких компаний"

    Дык фишка-то в том что в головном страховой они сами могут (и дают) скидки, лишь бы через них застраховались.
    В адамсе девушка честно показала цену на мониторе по этому самому "калькулятору", но дела это не меняет - менеджеры в страховых могут предлагать ниже и предлагают. Возможно не во всех страховых, возможно не все менеджеры, но у них ЕСТЬ куда прогибаться. А в салоне такой возможности нет.

    Насчет выражения лиц менеджеров - менеджера там разные, очень разные. Если честно, то вообще удивляюсь как они друг с другом работают. У одного явное желание работать, а другой сразу видно номер отбывает (это мягко сказано).

    Сервис - да, гараж, и это надо оценивать до выбора дилера. Но надо учесть и то, что они строят новый сервис на Пулковском.

    Помимо прочего, Адамс в конце концов куплен. Куплен Победой-моторс (новым дилером). Отсюда у них тоже какой-то раздрай в т.ч. в плане отношения к работе есть судя по косвенным признакам.
    согласен

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Адамс-Моторс (Питер)

    Цитата Сообщение от fly
    Цитата Сообщение от Demidroll
    Цитата Сообщение от fly
    А зачем ты пошел в этот АДАМС грёб..ный. Есть же нормальный РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН. Мой кореш купил там Аккорд, угнали. Не чистая компания.
    Вообще бред Аккорд - самая угоняемая на данный момент машина, какая разница где ее покупать?

    Насчет выражения лиц менеджеров, может это вы заходите в салон с выражением "ну что, Я пришел, почему вы еще все не пали ниц?!", после чего удивляетесь реакции? Я в Адамсе в последнее время много раз был, просто так заезжал пообщаться, ну так вот я вам скажу клиенты конечно бывают разные, не надо все валить на менеджеров - это не роботы.

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Хреновая компания. Отношение к клиентам говенное.
    Эти выводы ты сделал на основании чего? Интуиции?
    Вы не работаете случаем в АдамсМоторс?
    Чукча не читатель, чукча - писатель? Я писал выше, что в Адамсе работает мой хороший знакомый.

Похожие темы

  1. Хонда на Московском "АДАМС-МОТОРС"
    от admin в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 667
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 22:24
  2. 4D Comfort, SPB, адамс-моторс.
    от wQQt в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 12:37
  3. Адамс Моторс - подскажите кто сталкивался???7
    от Kostya_24 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •