Итак.-)Сообщение от Alex78
какие вопросы ?
Итак.-)Сообщение от Alex78
какие вопросы ?
Сообщение от SDimaK
1. Какие подводные камни могут быть при покупке?
2. Качество сервиса
при покупке машины один риск (-)500 баксов при отказе от машины.-)Сообщение от Balex
Кто внимательно читает договор тот это видел.-)
Все остальное как говорят можно лавировать-главное с менеджером в нормальных отношениях состоять а не БЫДЛО врубать.-)
Сервис нормальный-читаю тут как некоторые говорят-ШАРАГА.-)
Интересно в глаза такому умному заглянуть-где он не шарагу видел.-)
Был у меня знакомый-видел салон Гриши - говорит-такая классная фирма......
Для тех кто в танке-внешний вид не говорит о качестве сервиса.-)
Просто есть хорошие друзья во всех салонах-не одну машину слава Богу купил.-)
Дружить надо с работниками.-)
да это все понятно и про 500 тоже прочитал
на данный момент у меня "грустный взгляд" только в сторону обратной связи,т.е. звонишь - говорят, что перезвонят и ... (много примеров)
Получается, что надо их подталкивать
А так - все хорошо
По этому поводу повторюсь-дружите ребята с манагерами-я вот еще пару лет назад ТОЙОТУ брал-сказал красивое СПАСИБО-так до сих пор дружим и проблем с сервисом никаких-звоню ему и он там у себя сам все решает.-) Я только приезжаю и смотрю кино.-)Сообщение от Balex
Так же и в Хонде-позвонил...сказал когда и что надо....а они там сами шуршат-и еще перезвонят.-)
А если просто тупо в салон звонить-они же там не в носу ковыряют-работы тоже небось полно.
Дружите с манагерами!!!
А еще классная у них есть фишка-не знаю у всех ли - они собирают владельцев авто-типа сбора клиентов.
Ходил...классно посидели...много новых и приятных-))) знакомств.-)
забавно
оки посмотрим, что дальше будет![]()
"Сервис нормальный-читаю тут как некоторые говорят-ШАРАГА.-)
Интересно в глаза такому умному заглянуть-где он не шарагу видел.-)
"
Ну я готов в глаза кому угодно заглянутьВы например в туалет в адамсовском сервисе заходили???
Будем считать что для меня не шарага - это где нормальные туалеты. Надеюсь что в новом центре у них будет почище и поновее.
Сообщение от Alex78
Скажем так-допустим я по вопросам машины приезжал в салон-до туалета честное слова не дошел.-)
А если про чистоту-так тут же не манагеры горшки и полы драят.-))))
Там салон то-один шоурум.-)
Вот построят полноценный автосалон-тогда и посмотрим.
Тема то - сервис и отношение к клиентам-а не чистота унитазов и аромат ландышей в туалете А-М
Лучше и не доходитьНа самом деле противоречия нет т.к. к их персоналу скажем у меня претензий нет. Но в целом уровень требований к сервис-центрам растет и требования эти не только непосредственно к работам и не только к работникам. Поэтому имхо недовольства простых юзеров сервис-центром В ЦЕЛОМ обоснованы.