оки![]()
оки![]()
а на встречи Хонловодов или Цивиков или клиентов приезжаешь?Сообщение от Balex
на встрече клиентов не был, т.к. заключил договор буквально недавно (3 недели назад)
а встречи клуба - ьыл на одной из быстрых и сегодня будем встречаться в бильярдном клубе на автовской в 21.00 приезжай
KORBAN,, а как тебе сервис на Б12? скоро опять туда поеду
![]()
Привет Лапка.-)Сообщение от Tanja
Чего там из тебя прет?-)))))
Ну согласись-молодца!!!
бесспорно, молодца, интересно,а почему именно Адамсу тему отдельную посвятили? хм, не понятно....Сообщение от KORBAN
Сообщение от Tanja
потому что фирма веников не вяжет.-)))))
давайте тогда про другую фирму-готов поделиться опытом.-)
А кто и что может рассказать про ФастМоторс?
Я то же там брала свою машину. Ну что могу сказать, не сильно довольна я ими. С сервисом пока не сталкивалась, ничего сказать не могу. А вот про салон на Ваське могу. Начнем с того первоначально обещали отдать в один день ( от этого зависел поход в банк) а отдали на несколько дней позже. Причем аргументировали это тем что документов не было у них на машину. Хотя при получении машины посмотрела а день её регистрации в ГАИ и это день оказался тем днем когда мне первоначально обещали её отдать. есть у меня подозрения что просто у моего менеджера оказались выходные выпали на первоначально назначенную дату. Ну пришлось немногос ними повоевать на эту тему. Надеюсь что с сервисом проблем не будет. Да вот и менеджеры у них разные один с тобой разговаривает как будто он тебе делает одолжение , а другой ведет себя адекватно, и то и се как говорится лишь бы вы улыбались. Понятное дело приятнее общаться с человеком который тебе улыбается и нормально с тобой разговаривает. Я все таки надеюсь что Адамс проведен тренинги со своими манагерами на темы преодолении возражений и т.п. и все таки научит правильно общаться с клиентами, с какими бы они лицами не заходили в салон. и что бы клиенты выходили не с чуством что они кому то сделали одолжение![]()
[quote=Lelik ]
Я то же там брала свою машину. Ну что могу сказать, не сильно довольна я ими. С сервисом пока не сталкивалась, ничего сказать не могу. А вот про салон на Ваське могу. Начнем с того первоначально обещали отдать в один день ( от этого зависел поход в банк) а отдали на несколько дней позже. Причем аргументировали это тем что документов не было у них на машину. Хотя при получении машины посмотрела а день её регистрации в ГАИ и это день оказался тем днем когда мне первоначально обещали её отдать. есть у меня подозрения что просто у моего менеджера оказались выходные выпали на первоначально назначенную дату. Ну пришлось немногос ними повоевать на эту тему. Надеюсь что с сервисом проблем не будет. Да вот и менеджеры у них разные один с тобой разговаривает как будто он тебе делает одолжение , а другой ведет себя адекватно, и то и се как говорится лишь бы вы улыбались. Понятное дело приятнее общаться с человеком который тебе улыбается и нормально с тобой разговаривает. Я все таки надеюсь что Адамс проведен тренинги со своими манагерами на темы преодолении возражений и т.п. и все таки научит правильно общаться с клиентами, с какими бы они лицами не заходили в салон. и что бы клиенты выходили не с чуством что они кому то сделали одолжение
[/quot
Готов стольким поделиться.-)
а какая машина теперь в гараже?-)
Разница в выдаче по дням не по вине манагеров-у них выдают даже если он выходной.
Вся проблема в банке-а точнее в переводе денег.-)