Проблема не в просвете а в энергоемкости подвески, пробивает даже на небольших неровностях и довольно ощутимо долбит в отбойники.
Проблема не в просвете а в энергоемкости подвески, пробивает даже на небольших неровностях и довольно ощутимо долбит в отбойники.
vovan
Вероятно, это особенность конкретно Вашего экземпляра. Насколько я знаю, проблема есть, но чтоб настолько все критично было - ни разу не встречал.
Проблема существует только с полной загрузкой. Просто груженый цивик несовместим с российскими дорогами
Многие люди не понимают, что это в первую очередь ХОНДА и по определению там должна быть более жёсткая подвеска (с намёком на спортивность) чем на МНОГИХ других авто. За это мы и любим эту марку.
Когда купил свой Сивик седан, то понял, что подвеску сделали значительно БОЛЕЕ МЯГКУЮ чем на прошлых сивиках.
Для среднестатистического нашего автовладельца подвеска реально МЯГКАЯ, для ожидающих комфорт Мерса или Камри - наверно жёсткая.
Сивик (на мой взгляд) - ГОРОДСКАЯ машина для молодых и энергичных людей (желательно не заплывших жиром). Если Вы крупный человек и часто садите в машину более 2 крупных взрослых, у вас есть дача и мешок картошки - Сивик явно не для вас.
Я сел на Сивика после Ниссана Алмера 2005 г. В Сивике подвеска мягче и приятнее.
За месяц езды пробило 1 раз, когда на скорости 5 км/ч попал в глубокую яму в асфальте (была закрыта дождевой водой). Ехал в машине один. Сивик не виноват, т.к. пробило бы любую легковую машину.
Я подвеской вполне доволен. Проблема явно сильно преувеличена.
Это не грузовик и не джип, а отличный для своего класса городской автомобиль.
Проехал 2200км. Немножка надоедает глухие постукивания подвески..
Вчера дал проехаться приятелю (любит часто менять авто, было много разных фордов, опелей, БМВ).
Первым делом он открыл капот и попросил завести. От звука и чёткости работы двигателя он был в диком восторге.
Честно говоря я и сам удивился. До этого открывал капот только на заглушенном авто. Нет даже намёка на "плавание" и "подёргивание". Шепчет ровно как ЧАСЫ!!!
Подвеска и управляемость ему тоже очень понравились.
Вот эСообщение от Driller
то ты в тему лупанул)Сообщение от Driller
У нас в Ростове хреновые дороги, так вот на кочках, подвеска не стучит, а просто глухие звуки, бум-бум... вообще достаточно громко посравнению с другими авто этого класса.
Я тоже из Ростова, у меня сейчас Корса-Д со спорт пакетом, колеса 215-45-17, так вот уж где стучит, так стучит. Этот стук уже переходит в параною, ездил пассажиром на 5д Civic юююююю просто глухие стуки, что то там внизу глухо бухает (первое что пришло в сравение LC-80 ), но не так "звонко" как в Корсе Д.
Сегодня еду на Civic 4d .... на тест драйв, послушаю что да как.
Привет Ростов. Виною тому твои колеса... Поставь 15, 16 дюймов, окуеешь от мягкости.Сообщение от glebus
p.s. Седан мягче. Это стало одним из факторов покупки именно седана..