А 98 никто не пробовал?
Я в Аккорд заливал, разницы с 95 особой не почувствовал, чесговоря... Чуть легче раскручиваеццО...
А 98 никто не пробовал?
Я в Аккорд заливал, разницы с 95 особой не почувствовал, чесговоря... Чуть легче раскручиваеццО...
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот... так что как кто не говорит, лично мне нужны более веские аргументы чтобы лить 92-й ....
зы: всетаки мануал не дураки писали......
зыы: надеюсь![]()
Сообщение от Krolikoff
Это одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Ни то, ни другое к 92-ому отношения никакого не имеет. Можно залить паленый "98-й" и тоже чихать начнет. А в пятнашке стоит двигатель 2111 у него 92-й заявлен штатно по мануалу. Если уж 2112 не чихает от 92-го, то исправный 2111 тем более не должен.
Блин, парни, самые клевые посты в этой теме! Я прусь...![]()
![]()
машина новая была, инжектор ... заявлен там 95-й по паспорту! ты что то напутал... заливал не раз 92-й результат был одинаковый... с 95-м все ок. заправляю все машины на ТНК.Сообщение от LeshaL
Ничего я не напутал. Сам по себе двигатель 2111 спокойно переваривает 92-й бензин. Еще раз, одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Потому как исправные двигатели с более высокой степенью сжатия, например 2112 92-й бензин переваривают легко. У сотрудника на работе на 92-ом машина прошла 130т.к. у меня более 60т.к. и никогда ничего не чихало. Когда попадался плохой 92-й бензин ощущалось что машина едет хуже на высокой скорости, бензин больше ест, но даже детонации не было - система управления все вытягивала. А по поводу кто что напутал смотрим вкладку.Сообщение от Krolikoff
Тигра, ты чего прёсси-то, обоснуЙ!![]()
А то братва обижаеццО.
![]()
ну незнаю, может и неисправная она была, но на 95-ом отлично ездила... на 92-м сразу разница чувствовалась, даже заводилась хуже.... ну может конечно 2-3 раза попался паленый бензин... но что то круто для совпадения... вобщем в сивку лить 92-й всеравно не буду ...Сообщение от LeshaL
У меня 103 вазик прошел 160тк на 95 бензине свечи менял раз тысяч в 15 и то чаще потому что вроде как пора. Ни с бензином ни со свечами не парился никогда. Иногда тупила, но это какой бензин влить. Классный бензин под Уфой. Сколько раз ездил там заправлялся, машина на нем из под задницы сама вылетала. Причем там бензин АИ93 или АИ 96. В москве такого ни разу не видел.
Я свечи менял один раз после заправки 95-ым.
Сейчас заправляюсь 92-ым. Проехал на одном комплекте свеч уже 60т.к. Свечки пока замены не требуют. Холостые ровные, динамика нормальная.
Дело не только в свечах. Хотя от налета железа происходят пропуски зажигания, от чего катализатору может сильно поплохеть. Также налет осаждается и на лямбда-зондах. И то, и другое предметы не дешевые. И по гарантии их из за бензина не заменить.
Кроме того, налет осаждается и в камере сгорания двигателя. И мне по крайней мере известен один случай когда отказали в гарантийном ремонте двигателя по этой причине.
Так что не так все просто.