Сам "греюсь",зачем же холодный двиг насиловать(до полностью рабочей температуры еду неспеша).................................................Это ведь как с женщиной в интиме....
Сам "греюсь",зачем же холодный двиг насиловать(до полностью рабочей температуры еду неспеша).................................................Это ведь как с женщиной в интиме....
+1Сообщение от хонда 7
Прежде чем делать выводы советую прочитывать полностьюСообщение от ДроВа
Сообщение от http://auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm
кстати на 5d зимой прогрев по идее меньше времени должен занимать чем на 4d?
Это почему?Сообщение от ei4ia
коробку не надо греть
ну не знаю!! может робот с тобой не согласится!!??Сообщение от ei4ia
ну в общем-то робот - это практически та же самая механика....Сообщение от papza
да но в нем куча датчиков контролирующих переключение передач и выжимания сцепления -> при низких температурах возможны недостоверные показания оных из-зи замерзания частей и жидкостей в данных девайсах!Сообщение от ei4ia
Надо у япошек спросить, наверняка они перед поставками в россию и северную европу загоняли цивег в холодитьник и смотрели как он заводиться и вообще работать будет !!!
я чё то не догоняю. что современным машинам законы физики пофиг? в них метал при охлаждении не сжимается и при нагревании не расширяется? в любом двигателе предусмотрены тепловые зазоры между соприкасающимися деталями, и при достижении рабочей температуры эти тепловые зазоры компенсируются.
вообще пуск холодного двигателя равен по износу ресурса примерно 300км пути на прогретом. или не 300..точно не помню.