Это только пуск ? То есть если проехать на холодном небольшое расстояние то равняется 10000км на горячем ?
Я как бы в курсе что нежелательно на холодном ехать.. но ты злостно привел сравнение...
Это только пуск ? То есть если проехать на холодном небольшое расстояние то равняется 10000км на горячем ?
Я как бы в курсе что нежелательно на холодном ехать.. но ты злостно привел сравнение...
цифры точно не помню.надо поискать в инете....
но с другой стороны на холодном ты долго не поездишь. для этого придумали термостат который пускает охлаждающую жидкость мимо радиатора охлаждения по малому кругу. потому 2-3 минуты обычно достаточно.
вот нашёл.
http://www.smazka.ru/index.php?r1=15...4t=188&r5=1565
В зависимости от степени износа двигателя, типа масла и ряда других условий, в среднем, 1 холодный пуск равен:
-20C 300 км
-10C 100 км
0C 70 км
+10C 50 км
+20 C30 км
вот ещё полезная инфа
http://auto.bratsk.ru/index.php?type...s&id=7&print=1
Спасибо, действительно полезная инфа, а если на горячюю заводить двиг и глучшить, там уже значительно не влияет же ?
износ повышеный именно из-за тепловых зазоров, ну и смазывающие свойства масла при низких температурах влияют.
А я вот считаю что ЛЮБОЙ авто надо греть, прежде чем сесть и поехать. Летом достаточно 1-3 минут, зимой не менее 5 минут. Сам обычно сигаретку выкуриваю и едуЧто касается зимы и подвески - сразу же лезть на бордюр или жечь по трамвайным путям - не советую, там резиночки всякие, им размяться надо как минимум..
Спасибо всем большое за ответы!
Думаю, минуты-двух в любом случае зимой хватит, а сейчас, наверное, и 30 секунд?
Спасибо ещё раз![]()
Зимой когда -30С,можно и две сигаретки выкурить,а потом еще коробку тихонько на первой прокатить,шоб в ней масло разогрелось...
У тебя доброе личико, улыбочкаСообщение от jinjiru
![]()
спасибоСообщение от ДроВа
![]()