2 alf555
офф топ. Поздравляю тебя с годовщиной Цивика! Успехов в дальнейшей эксплуатации!![]()
2 alf555
офф топ. Поздравляю тебя с годовщиной Цивика! Успехов в дальнейшей эксплуатации!![]()
Если тачка на автомате захлебывается при нажатии на газ, то надо ехать в сервис.Сообщение от alf555
Вся прелесть автомата как раз в том, что за переключения заведует автомат, от водителя требуется нажать на газ и рулить.
Я думаю 3 года это полная ерунда, т.к. у новой тачки ТТХ тоже не фонтан ибо обкатка-притирка и все такое.
Roma,именно 110лошадок у моего седьмого и было (куплен у дилера).У него по ТТХ разгон до сотни за11,3с (автомат) ,а у моего восьмого 10,9(автомат Ex.). Разницу уловил? Всего 0,4с ,так что явно динамика у них ближе чем небо и земля. Я ж писал выше ащущення что не все лошадки из 140 до сотни едут.
У меня 8-й на ручке. Я все 140 чувствую. На автомате наверное это не получится. На 7-м у меня был автомат - мне очень не понравился. Может с места и более менее нормальная динамика, а если едешь на скорости и надо резко укориться - то фиг получится. На 8-м таких проблем нет.Сообщение от Ten
Roma,опять же про лошадки: седьмой цивик на ручке до сотни по ТТХ 9,2с восьмой цивик на ручке по ТТХ те же 9,2с ,опять 30 коников где-то спят. А про автомат седьмого хочу сказать что он очень даже хорош в сравнении с другими,просто на скорости нужно держать повышенные обороты,если начинаешь активно ехать ,автомат сам их сразу не сбрасывает. А на восьмом такая же картина,а в режиме спорт ваще обороты держутся секунду наверное после как ногу с газа снял. Как раз после 100км/ч 140 коников дают о себе знать в сравнении с седьмым.Ну вот при разгоне кажись их придавили.
так на разгон влияют не коники, а крутящий момент. ещё вес не забудьте сравнить.
по факту, гоняли на одной из первых встреч клуба с 7ым цивиком на автомате, BlackWolf это кажется был. так вот: и комфорт АТ и мой ЕХЕ его сделал, корпуса на 2-3. фотки плохие получились тогда, жалко. если порыться, то найдите в архиве встреч около крокус сити были тогда покатушки.
Babdim,пасиб. Правда про седьмой ни слова о результате.Но захотелось повторить +конкуренты.Странностей много и робот проиграл автомату.Так что организуем?! Sancho,как "основоположник"стритрейса среди сивок чё думаешь по зтому поводу?
Дык по тех. данным - 140 сил доступны при 6300 об/мин, 170 Н*м момента уже при 4300 об/мин. Это ж 3-х фазный i-VTEC, он отличается от того, что был в 7-м поколении. Весь смысл в том, что на ниже чем 3000 оборотов только 75-80 сил работают и потребление топлива невысокое. А если поддать, тогда доступна вся мощность.
не. витек на сивке бензиновом всего 2 режима имеет. а вот в гибридном сивке там 3 режима витек имеет. третий это когда все клапана закрываются и машина только на электродвигателе едет и тем самым снижаются потери на сопротивление при сжатии в цилиндрах.
http://world.honda.com/news/2005/4050705_b_10.html
http://world.honda.com/HDTV/news/2005-4050705b/