Звиняюсь, обшибся! Но вышеприведённые тех. характеристики этот факт не отменяет![]()
Звиняюсь, обшибся! Но вышеприведённые тех. характеристики этот факт не отменяет![]()
старый витёк в штатном режиме имел экономичный режим, а при включении витька включался режим для драйва и был мощный пинок под зад.Сообщение от Artemio
новый витёк в сочетании с электронной педалью газа и заслонкой в штатном режиме включен и душит двигатель для экономичного режима, возравщает часть топлива обратно по сути делая из 1.8 двигателя 1.5. при отключении этого нового витька двигатель работает в полную мощность.
и как его отключить???)))Сообщение от alf555
без понятия.![]()
Так он же сам отключается в режиме раскрутки по оборотам. Т.е., хочешь ехать спокойно - не выводи стрелку тахометра за 3500-4000 тыс. об/мин. Будет Економия. Хочешь погонять - крутани двигло. Витёк отрубится и будет тебе Щастье, но немного, ибо задушен мотор нормами Евро-IV.![]()
Я продолжаю считать, что Евро-IV для Сивки в России - зло! Прошивку надо под Евро-2, либо вообще, снести нейтрализатор с лямбдой к чёртовой матери и замутить безбашенную прошивочку! Но это лишь после того, как гарантия закончится...![]()
к тому времени, как пройдет гарантия, у нас по-моему введут уже евро 3, если я нигде не ошибаюсь) хотя вряд ли кто это вообще будет проверять)Сообщение от Thunder
антиресно, а можно ли дилера уговорить на такую прошивочку до конца гарантии? мож познакомству кого-ть развести? )))
В Уфе дилер даже не слышал про Хондату. Спрашивали у директора...
сорри, а кто такой этот Хондата? я то же про него ничо не слышал...Сообщение от Thunder
Например, здесь посмотри:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13083.htm
Правда, вроде, нету пока Хондаты для 8-th Сивика.
сегодня со знакомым говорил. 5 лет ездил на 7-м сивике с нуля, и уже пару недель на новом катается. говорит по десяти бальной системе новому 10 а старому 6 даёт.. и разница как едутмашины довольно заметна. старый заметно тупее.