согласен. хватит ныть про турецкую сборку. у меня японская и что? Салон поёт как в жигулях.Сообщение от Jurgen
согласен. хватит ныть про турецкую сборку. у меня японская и что? Салон поёт как в жигулях.Сообщение от Jurgen
Во,видали! Япониш калитэ! Я тащусь:не успели слезть с ТАЗиков, а ужо про какчество базарят бу-га-га! Пацталом!!!!Сообщение от SDimaK
Право каждого. Поручить туркам одежду делать ещё можно; ну кальяны тоже неплохо штампуют...
А вот авто и электронику хочется покупать японскую и немецкую.
+ мильонСообщение от Baddy
Не знаю. У меня тойота праворульная (естественно японской сборки)... Машине 7 лет и на сверчки не жалуюсь точно.... Правда вот как-то разобрал левую дверь и собрать по-человечески не смог погнул и про...л пару деталекСообщение от SDimaK
Ну эт сам виноват
Теперь у меня в обшивке саморез; все спрашивают "для чего?"
А вот трёхлетняя двенашка друга по скрипу внутрисалонного пластика - это жесть :P
А вот с этим я согласен на все 100% :-)Сообщение от Jurgen
Почитал ветку. Могу поделиться рассуждениями с теми, кому действительно интересно, что есть машины неяпонской сборки, и что есть Хонда в принципе.
Заглянем немного в историю. Большинство Хонд постарше, которые бегают у нас по стране собирались в одной из трех стран:
1. Япония
2. США
3. Англия
В этом же порядке примерно ранжируется и качество сборки. При этом, мне кажется, участвующие в дискуссии клабмены не до конца понимают, что же есть "качество сборки". Краска, пластик и т.п... Это не так важно: новая машина - она в любом случае новая машина, но нее есть гарантия, она будет несколько лет ездить хорошо и служить верой и правдой. Плохое или низкое качество сборки - это вовсе не показатель. Я почти уверен, что Хонда (и Тойота - тоже) даже в Турции (и даже в России) обеспечат качество сборки на уровне. И не будет никаких щелей между кузовными элементами толщиной в палец, скрипа в пластике и т.п.
Качество сборки, я бы сказал, проявляется существенно позже, чем истекает гарантийный срок. Лет эдак за 5-7 после рождения машины. Когда подустает кузов, когда начинают выходить из строя мелкие элементы электрооборудования, когда начинает в салоне что-то отламываться или рваться.
Поэтому я предлагаю не оглядываться на пример турецких Королл. Еще рано их оценивать критически. Надо подождать еще несколько лет, когда эти еще довольно новые машины выкатают свои сроки.
Но в то же время и не будем сравнивать Хонду с Рено (которые тоже в Турции производятся). Поставьте рядом Рено родной французской сборки и любого японца японской сборки. После сравния этих двух можно будет сравнивать турецкого японца и турецкого француза, изначально делая скидку на то, что и собранная во Франции Рено - не лучший автомобиль на свете.
Почему Хонды английской сборки хуже, чем американской и японской? И речь идет, еще раз обращаю внимание, не о новых машинах, а об уже более-менее взрослых, местами - пожилых. Дело не в краске, не в зазорах на кузове, да и не в руках, которыми эта сборка делается. У японцев все по стандарту и по инструкции. Дело в навесном оборудовании и других деталях авто, которые производятся локализованно. И даже не имеют отношения непосредственно к Хонде.
Пример:
Аккорд японской сборки: электрооборудование от японских производителей, фары Stanley
Аккорд английской сборки (с ним и Сивик): электрооборудование Bosch и др. европейских поставщиков, фары Hella.
Улавливаете разницу? Во втором случае те детальки, которые сделаны в Европе, умирают намного раньше тех, что сделаны в Японии.
Поэтому тем, кто ждет новых Сивиков, предлагаю не волноваться лишнего. Будете ездить и радоваться. Волноваться надо скорее тем, кто будет владеть этими машинами после вас. Так что единственный момент, о котором стоит париться - это предпочтение покупателя, который будет иметь возможность выбрать между японским Сивиком и английским. Я даже думаю, что это будет не второй, а третий владелец. Вот он уже будет иметь шанс столкнуться с проблемами.
Теперь можно зайти к вопросу с другой стороны. Со стороны логистики. Раз уж в России большая очередь (хотя, на мой взгляд, это тоже отчасти миф, придуманный дилерами для повышения своей рентабельности), а в Турции есть производство, которое снабжает ближний Восток, то почему бы Хонде не перераспределить квоты и потоки так, чтобы российский спрос, которые не способно удовлетворить японское производство, частично покрывался бы поставками из Турции. Такое уже было когда-то в Штатах. Спрос на Аккорды 6-го поколения там превысил все ожидания, и американские заводы не могли справиться с рыночной потребностью. Хонда пошла на почти что запрещенный шаг - повезла в Штаты Аккорды из Японии.
Резюме. На парьтесь насчет сборки - на первом хозяине это вряд ли отразится. Если Хонда будет завозить Сивики из Турции, то это разрядит ситуацию с квотами и очередями, и в целом только позитивно скажется на нашем рынке в целом. С Турцией мне обидно только за то, что вот Тойота уже почти посроила завод в Питере, а Хонда объявила, что завод в России ей не нужен.
2 Яковлев: ты наверное на одни пятерки учишься???
Не суди обо всех по себе...Во,видали! Япониш калитэ! Я тащусь:не успели слезть с ТАЗиков, а ужо про какчество базарят бу-га-га! Пацталом!!!!
ТОчно на одни пятерки, еще наверное школу с медалью закончил...)))Поэтому тем, кто ждет новых Сивиков, предлагаю не волноваться лишнего. Будете ездить и радоваться. Волноваться надо скорее тем, кто будет владеть этими машинами после вас. Так что единственный момент, о котором стоит париться - это предпочтение покупателя, который будет иметь возможность выбрать между японским Сивиком и английским. Я даже думаю, что это будет не второй, а третий владелец. Вот он уже будет иметь шанс столкнуться с проблемами.
Теперь можно зайти к вопросу с другой стороны. Со стороны логистики. Раз уж в России большая очередь (хотя, на мой взгляд, это тоже отчасти миф, придуманный дилерами для повышения своей рентабельности), а в Турции есть производство, которое снабжает ближний Восток, то почему бы Хонде не перераспределить квоты и потоки так, чтобы российский спрос, которые не способно удовлетворить японское производство, частично покрывался бы поставками из Турции. Такое уже было когда-то в Штатах. Спрос на Аккорды 6-го поколения там превысил все ожидания, и американские заводы не могли справиться с рыночной потребностью. Хонда пошла на почти что запрещенный шаг - повезла в Штаты Аккорды из Японии.
Тут... как бы это... все соображают хорошо...
Могу только сказать что Японское качество по сравнению с прошлыми годами существенно ухудшилось, да и не только японское. Так что не стоит так уж гнаться за Японской.
Если б действительно "соображали хорошо", то давно посмотрели бы на мой возраст и поняли, что я уже давно как не учусь. А сам, что, двоечником был? И школу так и не закончил? Ну, хоть писать и пользоваться компом научился - уже хорошо. :-)Сообщение от mixey_rus_off
На первых владельцев еще как повлияет... При продаже. Я думаю японская сборка на штуку две дороже уйдет турецкой. Если для вас 2 штуки грина не деньги, то тогда не лучше ли купить машину классом повыше? ;-)