Вот именно, почему то не волнуются по этому поводу только владельцы сивок японской сборки![]()
Вот именно, почему то не волнуются по этому поводу только владельцы сивок японской сборки![]()
турецкое будет только КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА, качество же деталей останется ипонскае.Сообщение от Andrej R.
Кста, для справки, Калиниградский завод был признан представителями БМВ лучшим сборочным производством БМВ в мире...
Лучшие прикручиватели колес и сидений!!!Сообщение от Fredman
![]()
это чтобы продажи поднять, иначе совсем в убыток уйдетСообщение от Fredman
... Продолжу свою мысль. Но если б выбора не было и были лишь турецкие Сивки - скорее всего взял бы. 3 года или 100 тыс. км гарантии полюбас!
Fredman, а откуда инфа про крупноузловую сборку? Этот метод применяется обычно когда пошлины на рынке какой-либо страны слишком высоки (как у нас) и дешевле типа "собрать машину" на месте и получить льготы.
Ведь при крупноузловой сборке дешевизна рабочей силой компесируется значительным увеличением затрат на логистику. И в итоге при прочих равных и невысоких пошлинах машины дорожают...
И производство это фактически не разгружает - ведь в этом случае все "крупные узлы" по-прежнему, собираются на заводе в Японии.
Спорить не буду, ибо не знаю, но не вижу смысла в крупноузловой сборке в Турции...
Thunder, это мои умозаключения, основанные на том, что:
1. Все сложные узлы в Японии собирают роботы
2. Турция пока ещё не Евросоюз, думаю, ввозные пошлины на готовые машины у них выше, чем в России
3. Судя по своему предприятию (производство), затраты на логистику несоизмеримы с ФЗП, а уровень жизни в Японии, ровно как и зарплаты, на порядок выше, чем в Турции
Хотя, возможно, коврики резиновые будут турецкие и наконец появится недорогая комплектация с кожаным салоном![]()
А для России будет салон меховой из турецких дублёнок!
Если серьёзно, тащить кузова отдельно от двигателей и сидений из Японии в Турцию, хранить это всё хозяйство и обеспечивать стыковку партий заготовок - думаю, очень дорого, поболе, чем разница в зарплатах, ИМХО, тем более, что народу на современных заводах немного работает... А пошлины на машины в Турции не могут быть большими - своего автопрома, который надо защищать, там нет.
Думаю, что собираться машинки будут полноценно, как те же Тойоты или Пыжи.
и поэтому лучше брать 5D, он будет из Англии ;-)
Зашел седня к диллеру ФК на Щелчке, спросил про Турцию... Они там по ходу вооще не секут... Какая ТУрцыя???? Вась ты че-нить слышал про турцию???
Да, это ерунда не с этого года.... (200... Или под дурочков косят!!! Подготовка кадров никакая... 2-а парня с которыми можно вести нормальный диалог... а все остальные... как-будто гопников со связями понабрали и одели на них костюм!!! Руководству выговор!!! Сидят олигофрены и готовы вписать Вашу фамилию в конракт , в 2-х местах!!! Обидно... НУ да и так все знаем... Приходится ждать машину!!! Вы не поверите, некоторые вопросы приходилось объяснять по 2-а раза... и пока не вставлял слова, ну , вот как или коротче... иногда использовал как бы.... ОООООООООООООО да мы так понимаем!!!!
Коротче.... С ТУрцией будет всем сюрприз!!!! Кому приятный , кому неожиданный!!! Но походу неизбежный!!!
Про ФК преувиличил конечно, но просто под эмоциями.... Мне кажется хонду надо продавать как ювелирные
изделия.... ходишь один смотришь... кругом тишина... захотел потрогал присел, спросил скоко стоит... Взял купил, записался в очередь... И нужен 1-н админестратор зала и его помошник.... Экономия да и сервис на уровне.... а то ходит стадо... о-о а-а пойдемка покурим ка... гы...
Нет дыма без огня!!!! Турция будет!!! Вопрос когда???
C 2008 года...