автомат

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
    тут много нюансов начиная от скорости и силой нажатия

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
    А я готов в споре встать на твою сторону

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    132

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Newdriver
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
    А я готов в споре встать на твою сторону
    думаю спора не будет, 1.5 сек. это примерно ... может меньше, но не больше ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию автомат

    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    132

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
    да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    501

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
    Вот я так всегда делаю. вижу на дороге уплотнение и понимаю, что сейчас нужно будет много и резко перестраиваться и переключаю в S и держу обороты не менее 4000 . Или вообще иногда понимаю, что сегодня хочу пожечь бензин и "порычать", значит рычаг в положение S и погнал. Вообще мне очень нравится, что можно ехать спокойно и экономить бензин и нервы, а в случае необходимости ехать агрессивно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    501

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
    да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
    Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию автомат

    Когда люди ездят на механике, они зная маневр переключаются заранее, но если при начале обгона выясняется, что нужна передача поменьше, то автомат ее переключит намного быстрее.
    Кто-нить засекал сколько проходит времени у автомата на переключение передачи? Я думаю там будут цифры что-то около 0.2..0.3 с, может дольше, может быстрее. Если речь идет от момента прикосновения к педали газа и до переключения, то это совсем другое дело.
    В случае наличия режима "S" проблем не вижу никаких.
    Вообще тогда для этих целей надо было брать двигатель литра 3, чтобы ускорение чувствовалось сразу, даже на той же передаче.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    132

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от SOMM
    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
    да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
    Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
    все нимагу запомнить на ходу можно переключаться с D на S или с S на D (мануал пасеял, качать лень)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    135

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от SOMM
    Цитата Сообщение от Krolikoff
    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))

    По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))

    Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
    да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
    Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
    все нимагу запомнить на ходу можно переключаться с D на S или с S на D (мануал пасеял, качать лень)
    Конечно НЕТ. НАдо остановиться, выйти из машины, постучать по заднему правому колесу....и после этого только включать D

Похожие темы

  1. Автомат с толкача
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:04
  2. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  3. Автомат
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 17:02
  4. не работает автомат
    от shtaket в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •