To Fredman:
Ты только пол "кик-дауна" описал

На самом деле кик-даун, если переводить напрямую с английского - это удар вниз или, если быть более литературным, втаптывание педали в пол. Так вот, я все это к тому, что при кик-дауне может произойти все что угодно - зависит лишь от настроек мозгов коробки. Основной алгоритм работы таков:
1. Коробка распознает кик-даун по ускорению педали газа.
2. Если дрыгатель выдает 2-3-4-4,5 тыс. оборотов, коробка сбрасывает вниз одну-две передачи.
3. Коробка "держит передачу" доходя до красной зоны (при условии все еще нажатой педали "в пол")
4. Коробка выходит из режима кик-даун, переключаясь вверх на 1-2 передачи, как только ослабевает давление на педаль газа.
З.Ы. Что такое "спорт-режим"? Ответ: езда в постоянном кик-дауне.
Так что немцы, японцы... Без разницы. Зависит лишь от конкретной ситуации и настроек коробки. И у Сивки все это вполне нормально работает. И на Экзешке и на комфорте.