автомат

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от _chel74
    Добрый день,
    у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было, тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
    каропка не переключаецца выше 3-ей. нужна для буксировки, торможения каропкой на спусках и льду
    Какая нахрен буксировка? Товарищи, режим Д3 - это фактически "спорт-режим". Подумайте сами: на 1-й и 2-й Сивка разгоняется нормально, зато потом она очень недолго держит 3-ю и старается как можно раньше перескочить на 4-ю. А режим Д3 не позволяет ей этого сделать и, теоретически, вы должны быстрее разгоняться (ведь 3-я передача спокойно работает до 140-150 км\ч).
    Однако... Есть одно "но". Фактически полное "отсутствие" 3-ей передачи у Сивика 8 делает этот режим почти бесполезным

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    169

    По умолчанию автомат

    [quote=_Paul_ ]
    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от _chel74
    Добрый день,
    у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было, тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
    каропка не переключаецца выше 3-ей. нужна для буксировки, торможения каропкой на спусках и льду
    Какая нахрен буксировка? Товарищи, режим Д3 - это фактически "спорт-режим". Подумайте сами: на 1-й и 2-й Сивка разгоняется нормально, зато потом она очень недолго держит 3-ю и старается как можно раньше перескочить на 4-ю. А режим Д3 не позволяет ей этого сделать и, теоретически, вы должны быстрее разгоняться (ведь 3-я передача спокойно работает до 140-150 км\ч).
    Однако... Есть одно "но". Фактически полное "отсутствие" 3-ей передачи у Сивика 8 делает этот режим почти бесполезным
    да, что то попдобное мне менеджер и говорил, что это какой то спорт режим, и что max скорость у него около 160 км/ч.....и еще добавил, первые пару месяцев его не используй, мол авто резвое - разобъешься.....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию автомат

    вот такая буксировка. берёшь и буксируешь. Не пробовал что-ли не разу?????

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию автомат

    Нет, я ни разу никого не буксировал на скоростях, на которых у Сивика включается 3-я передача...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию автомат

    Цитата Сообщение от _Paul_
    Нет, я ни разу никого не буксировал на скоростях, на которых у Сивика включается 3-я передача...
    всё правильно, 1-ая, от силы 2-ая передача для буксировки. я говорил обобщённо для режимов 1,2,3....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию автомат

    А мне кажется на автомате в режиме кик-даун задержка отклика двигателя не больше, чем выжимать сцепление и механику на пониженную переключать. Если ты не гонщик профессиональный конечно. Это психологический обман.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию автомат

    а что, на ехе есть режим кик-даун??? на комфорте нету...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию автомат

    Быть этого не может.
    Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию автомат

    не знаю, как на ипонцах это называецца, у немцев при педали "в пол" давишь сильнее и переходишь сопротивление ограничителя, вот тогда включаецца режим "кик-даун" - максимальные обороты, близкие к красной зоне. На сивке я что-то такого не заметил

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию автомат

    To Fredman:
    Ты только пол "кик-дауна" описал
    На самом деле кик-даун, если переводить напрямую с английского - это удар вниз или, если быть более литературным, втаптывание педали в пол. Так вот, я все это к тому, что при кик-дауне может произойти все что угодно - зависит лишь от настроек мозгов коробки. Основной алгоритм работы таков:
    1. Коробка распознает кик-даун по ускорению педали газа.
    2. Если дрыгатель выдает 2-3-4-4,5 тыс. оборотов, коробка сбрасывает вниз одну-две передачи.
    3. Коробка "держит передачу" доходя до красной зоны (при условии все еще нажатой педали "в пол")
    4. Коробка выходит из режима кик-даун, переключаясь вверх на 1-2 передачи, как только ослабевает давление на педаль газа.

    З.Ы. Что такое "спорт-режим"? Ответ: езда в постоянном кик-дауне.

    Так что немцы, японцы... Без разницы. Зависит лишь от конкретной ситуации и настроек коробки. И у Сивки все это вполне нормально работает. И на Экзешке и на комфорте.

Похожие темы

  1. Автомат с толкача
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:04
  2. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  3. Автомат
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 17:02
  4. не работает автомат
    от shtaket в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •