ну вот, значит одна уже есть.
ну вот, значит одна уже есть.
Стандартные моторы Эво и STi - асбсолютно равны по мощности, у Субы чуть больше момент. Хотя у 9 Эво он, насколько я помню, поднят до 400 Нм при 3 000 об/мин... Не знаю, как насчёт десятки Эво и новой Sti...
При этом разгонять можно и ту, и другую машинку. Мне лично предлагали семисотсильную Эво из Японии, заточенную под дрифт.За "смешные деньги". По понятным причинам отказался. Такую машинку надо брать с нуля и самому строить.
Потенциал у более объемного мотора Субы больше. Хотя, оппозитник, конечно...
Но весь тюнинг таких машин сводится, как правило, к смене турбины и выпуска, ес-но, со сменой мозгов... А тут всё банально - больший мотор имеет больший потенциал...
А вот по поводу пригодности той и другой машины к ежедневной эксплуатации могу поспорить. Эво для этого подходит гораздо меньше. Ездил и на той, и на другой, правда, в качестве пассажира...