сложно поставить знак равенства между 260лс (STI) и 380лс (Evo)Сообщение от Мрак
сложно поставить знак равенства между 260лс (STI) и 380лс (Evo)Сообщение от Мрак
в ранге профессиональных команд Evo уже несколько лет не представлен. Только в любителях.Сообщение от EURO
Что-то ты попутал...Сообщение от Monarch
Эво:
Двигатель:
- Тип Бензиновый, 16-клапанный, DOHC, MIVEC**, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха
- Рабочий объем, см. куб. 1997
- Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 206 (280) / 6500
- Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 355 (36,2) / 3500
Импреза:
(6MT, AWD)
Размеры: L x W x H :4,465 x 1,740 x 1,440 мм
Двигатель: Горизонтально-оппозитный, 4-ти цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объем: 2457 см3
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 206(280)/5,600
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 392(40.0)/4,000
Макс. скорость (на высшей передаче) км/ч 255
сил одинаково -по 280. А вот момент у импрезы поболе... ну так и объем у нее поболе...
Кстати, а что это значит?:
(EEC)
(DIN)
Это по разным методам чтоль мерили?
280 - лимит мощности в Японии, поэтому не мудрено что там по 280 сил!
твоя правда, у субариков движки дефорсированные. Но в Москве я не встречал Evo, у которого было бы меньше 380 кобыл. Знаю парнишку на 8-й эво - у него 500 лс.Сообщение от дурилкин
Так мы речь ведем о стандартных, не заряженных, а так я тоже знаю одного парнишку у него у деда в ВАЗ 2101 стоял двигатель от самолета...Сообщение от Monarch
это понятно. Но даже если рассуждать в этом ключе, сложно будет найти STI с пятьюста кобылами.
на сколько я знаю лимита никогда не было в японии, была внутренняя договоренность японских компаний - не выпускать на рынок на потоке более 280, но при этом мелкими сериями выпуск был возможен( EVO TME или STi B22), в этом году соглашение утратило силуСообщение от дурилкин
на автоэкзотике 2007 выиграла в номинации "самый быстрый" Суба 600hpСообщение от Monarch