Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    501

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    ИМХО тебе нужен кошкай!!! По всем параметрам подходит

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Артемио, я тебе как себе отвечу (все-таки тезка, земляк и т.п.).

    Я езжу уже год на Венто 93-го года АТ - первая машина. Мне 25 лет, молодой семьянин. Заказал сивик 5-го мая - приехал, сел, порулил и заказал 4д ехе ат галакси грей. Для города, я убежден, лучше машины при всех равных условиях - нет.

    Для загородних поездок... часто ездим на дачи, в деревни, в поход, на рыбалку и т.п. и после каждой поездки мысли начинают бегать в сторону кроссов. Почему? Ну типа - больше, безопасней, выше, проходимей и т.д.... (из вариантов - украинские цены позволяют Митсу Аут и Какашкай). Но я тебе откровенно скажу - там где ходила моя Венто - сивик точно пройдет, а дайте мне кросс - я начну специально безобразничать и наверняка сяду в к-нить навоз или что-нить поламаю
    Я смотрел оба кроса - скучно, а преимущества перед седаном не такие значительные, чтоб отказываться от СИВИКа!!!

    Если ты говоришь о ПЕРВОЙ машине, то сивик отличный вариант, чтоб вообще для себя определить - ты седано-вод или какой-либодругой-вод и что тебе от машины нужно.


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Спасибо всем ещё раз.

    ArCher:

    Очень большое спасибо за полезные советы и рассуждения! Привет тёзке и славному городу Киеву :-)

    Я действительно понимаю, что у авто типа Cross Polo по сути только два преимущества - это обвес с бамперами и клиренс, хотя 2 см никого не спасут. Сивик, вы правы, выигрывает во многом. Я в ближайшее время пойду живой щупать (до сих пор на весь не было тестового автомобиля, представьте), и там всё прояснится.

    Кста, сколько от переднего свеса до земли? Там же явно не 145 мм (или я ошибаюсь), откуда вообще клиренс меряли?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Я вот чё ещё понял. Любая поездка на природу это ж 99% по трассе всё равно!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    74

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Молодец!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    И ещё вспомнил гениальнейшую пословицу: чем круче джип, тем дольше за трактором идти

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    to artemio.21-07-07 собирался приехать на родину в харьков вместе с братом на его новой corolla toyota.если хочешь посмотреть звонить 8-926-226-79-39 андрей (giga79)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    может субару форестер? правда он вроде ближе к 30... ну или митсу оутландер, все таки сивка не для поездок за город с большим количеством вещей... а так за 25 штук можно купить приору для города и ниву для природы и еще на пиво останется и на ремонт

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    а я бы ситроен С5 посоветовал с изменяемым клиренсом. подвеска там таки для россии то что надо.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Giga79:

    Андрей, большое спасибо за доброту! Но у нас Королла на $2k дороже Сивки стоит в идентичных комплектациях, да и там двигло послабше, нет люка

    pioneer:

    Да, Форестер рассматривал, очень нра и уважаю! Отец со своим шефом по такому г... ездили на рыбалку. Я сам как пассажир катался - по нашим ухабам идёт как лодка, там супер энергоёмкая подвеска. Но: жрёт он больше Аккорда, и на обслуживание слишком многовато уйдёт как для первого авто. Ещё не за горами новая версия вроде.

    alf555:

    Здесь он с комплектацией как у Сивика Executive стоит далеко за $35k!

Похожие темы

  1. Природа стуков в передней подвеске
    от ИЛ2 в разделе Подвеска
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 22:03
  2. Первое авто
    от CyberTrone в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 10:41
  3. Первое авто в жизни!!! нужна помощь!!!!
    от Unreal84 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 14:08
  4. Ответов: 347
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •