ИМХО тебе нужен кошкай!!! По всем параметрам подходит
ИМХО тебе нужен кошкай!!! По всем параметрам подходит
Артемио, я тебе как себе отвечу (все-таки тезка, земляк и т.п.).
Я езжу уже год на Венто 93-го года АТ - первая машина. Мне 25 лет, молодой семьянин. Заказал сивик 5-го мая - приехал, сел, порулил и заказал 4д ехе ат галакси грей. Для города, я убежден, лучше машины при всех равных условиях - нет.
Для загородних поездок... часто ездим на дачи, в деревни, в поход, на рыбалку и т.п. и после каждой поездки мысли начинают бегать в сторону кроссов. Почему? Ну типа - больше, безопасней, выше, проходимей и т.д.... (из вариантов - украинские цены позволяют Митсу Аут и Какашкай). Но я тебе откровенно скажу - там где ходила моя Венто - сивик точно пройдет, а дайте мне кросс - я начну специально безобразничать и наверняка сяду в к-нить навоз или что-нить поламаю
Я смотрел оба кроса - скучно, а преимущества перед седаном не такие значительные, чтоб отказываться от СИВИКа!!!
Если ты говоришь о ПЕРВОЙ машине, то сивик отличный вариант, чтоб вообще для себя определить - ты седано-вод или какой-либодругой-вод и что тебе от машины нужно.
Спасибо всем ещё раз.
ArCher:
Очень большое спасибо за полезные советы и рассуждения! Привет тёзке и славному городу Киеву :-)
Я действительно понимаю, что у авто типа Cross Polo по сути только два преимущества - это обвес с бамперами и клиренс, хотя 2 см никого не спасут. Сивик, вы правы, выигрывает во многом. Я в ближайшее время пойду живой щупать (до сих пор на весь не было тестового автомобиля, представьте), и там всё прояснится.
Кста, сколько от переднего свеса до земли? Там же явно не 145 мм (или я ошибаюсь), откуда вообще клиренс меряли?
Я вот чё ещё понял. Любая поездка на природу это ж 99% по трассе всё равно!
Молодец!!!![]()
И ещё вспомнил гениальнейшую пословицу: чем круче джип, тем дольше за трактором идти![]()
to artemio.21-07-07 собирался приехать на родину в харьков вместе с братом на его новой corolla toyota.если хочешь посмотреть звонить 8-926-226-79-39 андрей (giga79)
может субару форестер? правда он вроде ближе к 30... ну или митсу оутландер, все таки сивка не для поездок за город с большим количеством вещей... а так за 25 штук можно купить приору для города и ниву для природы и еще на пиво останется и на ремонт![]()
а я бы ситроен С5 посоветовал с изменяемым клиренсом. подвеска там таки для россии то что надо.
Giga79:
Андрей, большое спасибо за доброту! Но у нас Королла на $2k дороже Сивки стоит в идентичных комплектациях, да и там двигло послабше, нет люка
pioneer:
Да, Форестер рассматривал, очень нра и уважаю! Отец со своим шефом по такому г... ездили на рыбалку. Я сам как пассажир катался - по нашим ухабам идёт как лодка, там супер энергоёмкая подвеска. Но: жрёт он больше Аккорда, и на обслуживание слишком многовато уйдёт как для первого авто. Ещё не за горами новая версия вроде.
alf555:
Здесь он с комплектацией как у Сивика Executive стоит далеко за $35k!![]()