Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Цитата Сообщение от alf555
    а я бы ситроен С5 посоветовал с изменяемым клиренсом. подвеска там таки для россии то что надо.
    В России такой подвески хватает совсем ненадолго. И зимы нашей она очень боится.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    C5 из сервисов не вылезают.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    эх.в сивку бы подвеску из С5.............

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Аутлендер прикольный аппарат. Я катался (правда в полном фарше и 2.4 АТ) - рулится отлично и дорогу держит супер, сам такого не ожидал от него. После сивика он, конечно, как и все мицу, внутри очень пресный. Надо покататься, поездить на тест-драйвы.... чтобы не было потом мучительно больно за любовь (она может быть и не взаимной :P) У сивки на тест драйве не понравились крены в поворотах (хорошо, что предварительно прочитал на форуме, что дорогу она держать будет и просто забил на них) Кренится ... но в повороте стоит!!! Если честно, от АТ на сивке ожидал чуть больше драйва. Хорошо едет....но провальчик на кик-дауне рассторил слегка. Ручку брать в Москве для меня не вариант - пробки реально достают Так что надо все проверить пятой точкой.... и тапочкой в полик....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    106

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    у фокуса говорят ещё ниже клиренс и ничего ездит по лесам болотам

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Да, я конечно же понимаю, что тест-драйвить всех надо, до этого это просто размышления. Права получу, займусь вопросом вплотную :-)

    Пока я осмотрелся на тему кроссовер или седан, и могу сказать две важные вещи.

    1. Кроссоверы есть чуть дороже Сивки - Forester ($29k), Outlander ($29k), ну и другие. Но это всё базовые версии, в комплектации кузов + двигатель + колёса + ещё немного. Нормальные машины будут уже за $33-34. А я всегда считал и считаю, что лучше взять нормально укомплектованную машину, чем базу на класс выше. Знаю, что у многих обратное мнение.

    2. Сам видел много 4д и 5д, когда на природу с отцом ездиз - как-то они ж добираются туда? Да, если сравнивать с VW или Skoda, у которых клиренс завышен для нас, так там 165 мм против 145 на Сивке - я так понимаю это не та разница.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    140

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Цитата Сообщение от Artemio
    А я всегда считал и считаю, что лучше взять нормально укомплектованную машину, чем базу на класс выше. Знаю, что у многих обратное мнение.
    +1

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Как я понял, основным критерием выбора все же является цена. Тогда на кроссоверы и смотреть не нужно.... хотя с другой стороны, есть варианты покупки подержанных машин, которые еще на гарантии (1-2-х летки). Часто слышал мнение, что первую машину новую брать не надо.... сам его не разделяю, но смысл все таки в этом есть. И надо смотреть правде в глаза - сивик (переводится "горожанин") - строго городской автомобиль, который любит хорошие дороги и на котором можно немного поездить по хорошей укатанной грунтовке. (При желании, конечно, на нем и в кэмэл трофи можно выступить.... ) А теперь представим ситуацию, что на природу то вы проехали, а затем пошел дождь и дорогу размыло... или трактор проехал и колею нарыл. Что делать будем???? Преимущества кроссовера здесь неоспоримы - как по проходимость, так и по объему багажника и функциональности. Я сам люблю природу, рыбалку и компактные кроссоверы А по городу все ж на сивке лучше

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    лопату надо возиь с собой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто

    Цитата Сообщение от alf555
    лопату надо возиь с собой.
    я давно так не смеялся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А еще трос и уазик лучше прихватить))))))))))))))))

    Нет, то что надо ее возить, это точно.... отбиваться от диких животных, когда ночью будешь в поле в разбухшей колее торчать....
    У меня товарищ один этого не понимал и ездил на природу на своем мерсе Е-шка. Я два раза ездил его с уазиком вытаскивать....

Похожие темы

  1. Природа стуков в передней подвеске
    от ИЛ2 в разделе Подвеска
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 22:03
  2. Первое авто
    от CyberTrone в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 10:41
  3. Первое авто в жизни!!! нужна помощь!!!!
    от Unreal84 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 14:08
  4. Ответов: 347
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •