В России такой подвески хватает совсем ненадолго. И зимы нашей она очень боится.Сообщение от alf555
В России такой подвески хватает совсем ненадолго. И зимы нашей она очень боится.Сообщение от alf555
C5 из сервисов не вылезают.
эх.в сивку бы подвеску из С5.............
Аутлендер прикольный аппарат. Я катался (правда в полном фарше и 2.4 АТ) - рулится отлично и дорогу держит супер, сам такого не ожидал от него. После сивика он, конечно, как и все мицу, внутри очень пресный. Надо покататься, поездить на тест-драйвы.... чтобы не было потом мучительно больно за любовь (она может быть и не взаимной :P) У сивки на тест драйве не понравились крены в поворотах (хорошо, что предварительно прочитал на форуме, что дорогу она держать будет и просто забил на них) Кренится ... но в повороте стоит!!! Если честно, от АТ на сивке ожидал чуть больше драйва. Хорошо едет....но провальчик на кик-дауне рассторил слегка. Ручку брать в Москве для меня не вариант - пробки реально достаютТак что надо все проверить пятой точкой.... и тапочкой в полик....
у фокуса говорят ещё ниже клиренс и ничего ездит по лесам болотам![]()
Да, я конечно же понимаю, что тест-драйвить всех надо, до этого это просто размышления. Права получу, займусь вопросом вплотную :-)
Пока я осмотрелся на тему кроссовер или седан, и могу сказать две важные вещи.
1. Кроссоверы есть чуть дороже Сивки - Forester ($29k), Outlander ($29k), ну и другие. Но это всё базовые версии, в комплектации кузов + двигатель + колёса + ещё немного. Нормальные машины будут уже за $33-34. А я всегда считал и считаю, что лучше взять нормально укомплектованную машину, чем базу на класс выше. Знаю, что у многих обратное мнение.
2. Сам видел много 4д и 5д, когда на природу с отцом ездиз - как-то они ж добираются туда?Да, если сравнивать с VW или Skoda, у которых клиренс завышен для нас, так там 165 мм против 145 на Сивке - я так понимаю это не та разница.
+1Сообщение от Artemio
Как я понял, основным критерием выбора все же является цена. Тогда на кроссоверы и смотреть не нужно.... хотя с другой стороны, есть варианты покупки подержанных машин, которые еще на гарантии (1-2-х летки). Часто слышал мнение, что первую машину новую брать не надо.... сам его не разделяю, но смысл все таки в этом есть. И надо смотреть правде в глаза - сивик (переводится "горожанин") - строго городской автомобиль, который любит хорошие дороги и на котором можно немного поездить по хорошей укатанной грунтовке. (При желании, конечно, на нем и в кэмэл трофи можно выступить....) А теперь представим ситуацию, что на природу то вы проехали, а затем пошел дождь и дорогу размыло... или трактор проехал и колею нарыл. Что делать будем???? Преимущества кроссовера здесь неоспоримы - как по проходимость, так и по объему багажника и функциональности. Я сам люблю природу, рыбалку и компактные кроссоверы
А по городу все ж на сивке лучше
![]()
лопату надо возиь с собой.![]()
я давно так не смеялся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А еще трос и уазик лучше прихватить))))))))))))))))Сообщение от alf555
Нет, то что надо ее возить, это точно.... отбиваться от диких животных, когда ночью будешь в поле в разбухшей колее торчать....
У меня товарищ один этого не понимал и ездил на природу на своем мерсе Е-шка. Я два раза ездил его с уазиком вытаскивать....