Вопрос по поводу дилеров и сроков!

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от Shurilo
    Ну, хорошо. Значит попался душевный менеджер. Уверен, что такие есть во всех салонах.
    Мне никаких анкет не давали в салоне. Ни когда я записывался в очередь, ни когда платил, ни когда получал машину. Правда... спустя примерно месяц после покупки мне звонили из ХМР и задавали вопросы... просили оценить по 5-ти бальной шкале... вопросов 10-12, точно не помню. Именно про работу салона, интерьер салона, сотрудники, общение...
    Везет , а мне еще ждать, хотя самое напряжное время, наверное, уже когда машина твоя подходит или в салоне дожидается. У тебя как было?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Машину с ИЮНЕ должны были отдать,
    ФК Моторс хитрит, звоню туда каждый день менеджеру на мобильный, он уже говорит: "Здравствуйте, Филя, в августе полюбому", так уже три месяца, более того оплатил уже машинку, типа должно было помочь. Тут новая тема, типа они в Финляндии все застряли в конце июня, ВЕСЬ ГРУЗ, за июль считанные еденицы пришли, 5-6 4D, и это косается всех диллеров. Так что сроки у всех задерживаются на пару тройку месяцев. А что для счастья надо - 4D EXE черного цвета, да салон бежевый, велюровый.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Странная тема про оплату машины когда ее еще нет.. уж больно похоже на развод какой-то... Жалуйтесь в ХМР!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    111

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от pioneer

    а вот дальше стал вопросы задавать по договору, я видимо первый, кто договор в салоне полностью прочитал... реально договор был составлен экономически и юредически безграмотно...

    превая фича, что полной комплектации машины в договоре нет! есть приложение к договору в виде обычного прайса, который к договору даже не клался, пока я о нем не заговорил...

    далее вся первая страница о сроках поставки... суть которой 200 дней поставки, закономерный вопрос календарных или рабочих, то есть 200 или 360 календарных дней? но и это все фигня последний пункт о том, что продавец может в одностороннем порядке изменить сроки поставки авто...

    ну и еще некоторые мелочи...

    попросил сделать дополнение в договоре, но был послан со словами, не хочешь не бери, вас тут много с деньгами...
    согласился...потом заставил все подписи расшифровывать в договоре (фамилии писать)...
    Нет не первый ! Я тоже запарил их с вопросами по договору, но они молодцы, держались. Откровенно говоря договор никакой, похоже был составлен учеником ПТУ. На месте ФК мне было бы стыдно впаривать такие договора. Кстати тоже обратил внимание на пункт где Продавец может изменить сроки поставки в одностороннем порядке, таким макаром можно лет пять задерживать авто без всяких санкций и хрен что докажешь. Стремно немного ! Я вот все думаю стоит ли с ФК связываться.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Вот сосканировал свой договор с "Флайтом" (убрал только личную инфу, и ошибки сканера не правил):

    Контракт N----------
    г. Москва 1 Августа 2007 г.

    000 “Флайт Авто” в лице Генерального директора -----------------------------------------------
    --------------------------------------------------------- заключили Контракт о нижеследующем:


    1. Предмет контракта
    Продавец продает, а Покупатель покупает автомобиль производства Honda motor Co., Ltd, именуемый в дальнейшем Товар
    Продавец:
    000 Флайт Авто”
    --------
    ----------
    Покупатель:
    -----------------
    ------------------
    Товар: аlм HONDA Civic

    Цена:
    25.100,00 U~D
    VIN:
    JНМFD---------------

    Код:
    Executive
    К оплате:
    25.100,00 UsD
    Цвет:
    R-525Р (темно-вишневый)

    (двадцать пять тысяч сто долларов 00 центов)
    2. Цена Товара и условия платежа

    2.1. Цена Товара включает все налоги (в т.ч. НдС), сборы и таможенные пошлины. В случае их изменения Продавец оставляет за
    собой право соответственно изменить цену Товара.
    2.2. Покупатель обязуется полностью оплатить товар в течение 14 календарных дней после поступления товара на склад
    Продавца в г.Москве при кредитной форме оплаты и 7 дней при наличной или безналичной форме платежа.
    2.3. В случае оплаты пластиковыми картами и телеЧеками комиссия, взимаемая за такие платежи, оплачивается Покупателем.
    2.4 Продавец оставляет за собой право заменить указанный в настоящем контракте автомобиль на аналогичный по цене и
    комплектации с более поздним сроком поставки, в случае не выполнения покупателем п 2.2
    3. Поставка и получение Товара
    3.1. Продавец обязуется поставить Товар на склад в г. Москве не позднее 30 Октября 2007 г.
    3.2. Товар выдается Покупателю со склада в г. Москве после полной его оплаты.
    3.3. Вместе с Товаром выдается комплект необходимых документов (в т.ч. для регистрации автомобиля в ГИБДд).
    3.4. Моментом передачи Товара считается момент подписания Акта приема-передачи (в двух экземплярах).
    4. Гарантия Товара
    4.1. Гарантия Товара, предоставляемая Продавцом, в соответствие с условиями изготовителя (Honda Motor Со., Ltd.) составляет
    три года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
    4.2. Техническое обслуживание и ремонт производится на СТО официального дилера Honda Motor Со. Ltd..
    5. Обстоятельства непреодолимой силы
    Продавец не несет ответственность за задержку поставки Товара, если это произошло в связи с обстоятельствами непреодолимой
    силы: стихийные бедствия, политические перевороты, экономические меры правительства и т.п.
    Покупатель согласен с тем, что в этом случае он не в праве требовать от Продавца компенсации убытков.
    б. Вступление Контракта в силу и срок его действия
    6.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его Продавцом и Покупателем.
    6.2. Обязательства Продавца вступают в силу с момента поступления первого платежа от Покупателя на счет или в кассу
    Продавца.
    6.3. В случае отказа Покупателя от получения Товара (о чем Покупатель заявляет письменно), Продавец возвращает Покупателю
    внесенную последним сумму в течение пяти банковских днеи со дня письменного отказа Покупателя
    6 4 В случае отказа Покупателя от получения Товара vпjiаченного на условиях кредитования внесенная сумма возвращается
    Банком, осуществлявшим кредитование Покуi~iателя.
    6 5 В случае заказа доп оборудования и отказа от покупки после его установки Продавец оставляет за собои право удержать из
    внесеннои покупателем предоплаты сумму которая покрывает стоимость работ по устаноевке и демонтажу оборудования
    Генеральныи директор Главныи бухгалте~ Покупатель

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от Siberian Bear
    Нет не первый ! Я тоже запарил их с вопросами по договору, но они молодцы, держались. Откровенно говоря договор никакой, похоже был составлен учеником ПТУ. На месте ФК мне было бы стыдно впаривать такие договора. Кстати тоже обратил внимание на пункт где Продавец может изменить сроки поставки в одностороннем порядке, таким макаром можно лет пять задерживать авто без всяких санкций и хрен что докажешь. Стремно немного ! Я вот все думаю стоит ли с ФК связываться.
    У других дилеров Договор составлен иначе, что ли? Они во всём виноваты и готовы озолотить покупателя если что? Вернуть деньги, дать две машины вместо одной, если хоть на день просрочат дату? Какая разница? Уверен, что у всех дилеров Договора составленны именно так, что они могут совершенно безбоязненно вытворять всё, что им вздумается. Юридические отделы или службы этих компаний не даром едят свой хлеб.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Друзья, а никто не имел опыта общения с салоном Алан-Z?

    Стоит ли к ним обращаться али нет???)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    111

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от Shurilo
    Цитата Сообщение от Siberian Bear
    Нет не первый ! Я тоже запарил их с вопросами по договору, но они молодцы, держались. Откровенно говоря договор никакой, похоже был составлен учеником ПТУ. На месте ФК мне было бы стыдно впаривать такие договора. Кстати тоже обратил внимание на пункт где Продавец может изменить сроки поставки в одностороннем порядке, таким макаром можно лет пять задерживать авто без всяких санкций и хрен что докажешь. Стремно немного ! Я вот все думаю стоит ли с ФК связываться.
    У других дилеров Договор составлен иначе, что ли? Они во всём виноваты и готовы озолотить покупателя если что? Вернуть деньги, дать две машины вместо одной, если хоть на день просрочат дату? Какая разница? Уверен, что у всех дилеров Договора составленны именно так, что они могут совершенно безбоязненно вытворять всё, что им вздумается. Юридические отделы или службы этих компаний не даром едят свой хлеб.
    Понятно что у всех дилеров договоры составлены с учетом только личных интересов. По договору продавец всегда прав, а покупатель всегда в ущербном положении. Не нужно быть юристом чтобы понять что этот договор составлен неграмотно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    таким макаром можно лет пять задерживать авто без всяких санкций и хрен что докажешь
    не ну год производства вписывается в договор, а держать на складе машину 4 года не выгодно... а годик легко

    несмотря ни на что и судя по отзывам это самый адекватный салон, и вроде не сильно задерживают, вроде максимально это с декабря по август ждали... а было и за 4 месяца привозили... а потом можно на них и хмр наслать если что... вообщем это был мой выбор, а так сам решай где покупать, обслуживаться везде можно потом...

    а в договоре с флайтом даже вин есть , значит 2 месяца машина идти будет, не дольше, если правда она не отказная...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Только что разговаривала с менеджером из Флайта. Заказанный 30 июня мой черный Elegans AT(прошу прощения, ранее я утверждала, что это Comfort) придет строго по договору, т.е. не позднее 30 октября. Надежда на получение Сивки с августе-сентябре ничтожна.

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Вопрос по поводу замены масла
    от Demonio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 19:17
  3. Вопрос по поводу ксена в 5Д
    от NearBird в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 15:47
  4. вопрос по поводу передней подвески
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:44
  5. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •