Вопрос по поводу дилеров и сроков!

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Спасибо.
    Желаю быстрее дождаться и наслаждаться машиной.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Бесится не нужно, "невры" надо беречь, они говорят, не восстанавливаются. Обычно неадекватное поведение вызывает ответные "адекватные реакции". Может такое и произошло в случае с Интерпроектом. Рассмотрение гарантийных случаев и получение информации о гарантийном обслуживании авто, как это принято в цивилизованных дилерских центрах, происходит в комнате приемки у сервис менеджера, а не в сервисе(там чинят машинки, а не занимаются приемом посетителей). Условия гарантийного обслуживания просты:
    1.Прием заявки от владельца Авто. 2.Рассмотрение заявки на предмет гарантийного случая. 3.Если случай гарантийный заказывается деталь, по приходу детали осуществляется ремонт.
    В нашем конкретном случае, дилерский центр Интерпроект осуществляет гарантийное обслуживание достаточно быстро (отстутствие очередей в сервисе), задержка может произойти из-за отсутствия необходимых деталей на складе.
    В случае компании Авитус, 0.9% от суммы оплаты берется банком, за услуги обслуживания клиентов, соответственно дилер возлагает эту сумму на плечи покупателей. В Интерпроект комиссия с клиентов не взимается, оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
    А теперь бегом в ФК занимать очередь на гарантийный ремонт, там говорят очереди совсем короткие, к Новому Году может и починитесь.
    Удачи на дорогах, и берегите ВАШИ НЕРВЫ, они еще ВАМ пригодятся!!!!



    По поводу Интепроекта, мне вообще ближе всех этот дилер т.к. живу в Сокольниках. Но меня просто убил безразличный манагер, который общался со мной в грубоватой манере, как-будто я ему должен. И еще там быковатая баба, непонятно кто, толи хозяйка салона толи просто попутавшая пелодка.... Вобщем стерва на мои вопросы по поводу сервиса и в целом салона сказала мне что-то в духе : " Вы слишком много вопросов задаете !" Приказала охране меня не пускать в сервис, и с надменной жирной мордой лица уехала в непонятном направлении.... А я просто хотел узнать как происходит гарантийное обслуживание авто. Сцуки просто взбесили меня !!!

    В пятницу ездил в Авитус, по срокам очень долго, от 6 до 12 месяцев + берут какой-то непонятный процент в размере 0,9% не понятно за что....


    Думаю может в ФК заказать...

    [/quote]

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    111

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    sergey-zlodey

    Да я вобще по жизни спокойный как удав, меня очень сложно вывести из себя, но вот уважаемым господам из Интерпроекта это удалось, в первую очередь своим отношением к потенциальным покупателям. Складывается такое впечатление что Интерпроектчики работают под лозунгом
    "Нам деньги не нужны, в ж*пу все пошли!!!"

    Кстати я особо не рвался в сервис, вел себя спокойно и адекватно, задавала минимум вопросов, на которые приходилось выдавливать ответы. Б**ть, пол часа просил манагера дать мне копию договора. Когда вышел на улицу поговорить по телефону, мадам "хозяйку" походу с неплохого бадунища приглючило, что я хочу попасть в цех, типа разведчик. Повела себя отвратительно, показала на меня пальцем и сказала своему охранику: " Закрой ворота и не пуская его !!!"
    Я не знаю что она там прячет, может пакеты с коксом ?

    Сергей а вы случаем не один из сотрудников данной организации?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    теперь про весну и фк на мкаде...
    заказал у них, просто по причине того, что больше ехать было некуда...

    полазил по машинке, потом пошел искать!!! по салону менеджера, нашел не сразу... ну хорошо никто над душей не стоял хоть с фразами новая модель, круто, вам идет и тд и тп

    подождал немного, пока он црв впаривал... и попросил договор... он сказал, что комплектация комфортов не известна и бери ехе за 4 месяца привезем я отказлся и настоял на комфорте

    а вот дальше стал вопросы задавать по договору, я видимо первый, кто договор в салоне полностью прочитал... реально договор был составлен экономически и юредически безграмотно...

    превая фича, что полной комплектации машины в договоре нет! есть приложение к договору в виде обычного прайса, который к договору даже не клался, пока я о нем не заговорил...

    далее вся первая страница о сроках поставки... суть которой 200 дней поставки, закономерный вопрос календарных или рабочих, то есть 200 или 360 календарных дней? но и это все фигня последний пункт о том, что продавец может в одностороннем порядке изменить сроки поставки авто...

    ну и еще некоторые мелочи...

    попросил сделать дополнение в договоре, но был послан со словами, не хочешь не бери, вас тут много с деньгами...
    согласился...потом заставил все подписи расшифровывать в договоре (фамилии писать)...

    но самый прикол был, когда в процесе нашего диалога подошла девушка, уезжающая из салона на аккорде и спросила у манагера когда ей теперь к ним приезжать, ответ был достойным, если будите МНОГО ездить приезжайте через 7000км, а так через 15000 и деньги заплатили, ну и валите... и не задавайте глупых вопросов я занят...


  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    2 Pioneer

    Вот видишь... ты сам ответил на свой вопрос... Почему никто не читает договор в салоне внимательно и не выискивает там всяких заковык хитрых.... Всем прекрасно понятно, что договор составлен В ПОЛЬЗУ салона на все 100%. А, если начинать вступать в прения, то не только менять никто ничего не собирается, а даше слушать тебя. Скажут просто - Следующий.... И на твое место придёт другой товарищ с деньгами... Всё просто. К сожалению.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Всем привет!
    Не знаю, почему сложился негатив от Аоямы на Волгоградке, но в моем случае все было предельно корректно.
    До того, как приехать в салон, обзвонил кучу дилеров, чуть ли не всех, но нигде временно не принимали заказы (дело было в апреле), и на тест драйв была очередь более 2 недель. Только в Аояме сказали, что можно подъехать и подписать контракт.
    Предупредили заранее и об очереди более года, и про предоплату в 1 тонну зеленых.
    Приехали с женой в салон, неспешно посмотрели машины (один манагер был занят с клиентами, второго пока небыло), посидели, пощупали.
    Короче - понравилось, в это время подъехал второй манагер, и так ненавязчиво к нам подкрался. Я ему - хотели бы взять эту машинку, только без тест-драйва не будем, а у вас тут на него очередь. Так он говорит - нет проблем, следуйте за мной
    Сели в машину, сам за руль, и вперед, пока круг ехали, все рассказал, показал (на тесте был 4D exe).
    Потом я за руль сел, еще пару кругов по району покатал в разных режимах, посадил сивку на ограничитель, т.к. не знал, что она вверх на ручном режиме не переключается.
    Спросил про клиренс, на что манагер попросил забраться на приличный бордюр (я бы на своем тазике не решился, лучше бы объехал) - спокойно неспеша вскарабкался, ничего не оторвало, не зацепило.
    И задом покатался тоже, обзорность проверял - все отлично.
    Короче, мы были в восторге, тут же оформили контракт, по вежливой просьбе манагера заполнили пару вопросников и в кассу.
    Единственное что непонравилось, так это срок поставки машинки - 31 мая 2008 г
    Но манагер сказал, что моя серебристая, COMFORT придет до нового года точно - пока все подтверждается, т.к. позвонили из Аоямы на прошлой неделе, сказали, что будет в октябре-начале ноября, они списки собирались отправлять. На что я попросил дать мне время подумать часок и предложил перезвонить Перезвонили, записали, все ок, жду-недождусь теперь, уже не много осталось.
    Для своего тазика покупателя уже нашел, готовлюсь понемногу
    Так что, как видите, не все так плохо в яме, как многие пишут, все зависит от менеджера.
    Всем удачи и поскорее дождаться своей машинки!


  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Вполне возможно... что и тебе повезло с менеджером, как и мне в ФК. Не уверен, что в ФК все менеджеры такие душевные, вполне возможно, что есть и такие, которые могут и послать... Разные бывают моменты... настроение не то, премию не заплатили, поругался дома с кем.. тут ещё лезут с дурацкими распросами о Сивиках... которые уже ему до тошноты надоели... короче.. хорошо бы, чтобы всем попадались внимательные и вежливые менеджеры, хорошо знающие свою работу.
    Кстати.. а, что за анкетки он попросил тебя заполнить? Случайно не отзывы о работе салона и менеджера? Они такие периодически сдают в ХМР для отчёта.. какие они хорошие.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от MotorPower
    ... все зависит от менеджера.
    Вот только что сам хотел это сказать.
    А хорошего человека сразу видно, но и у хорошего может быть настроение плохое (как у динамовских болельщиков сегодня).
    Вообще да, хорошего видно сразу, но и если не дать поводу "плохому", то и он тебе не нагрубит в большинстве случаев, если он совсем не конченный. Я так считаю, ИМХО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Цитата Сообщение от Shurilo
    Вполне возможно... что и тебе повезло с менеджером, как и мне в ФК. Не уверен, что в ФК все менеджеры такие душевные, вполне возможно, что есть и такие, которые могут и послать... Разные бывают моменты... настроение не то, премию не заплатили, поругался дома с кем.. тут ещё лезут с дурацкими распросами о Сивиках... которые уже ему до тошноты надоели... короче.. хорошо бы, чтобы всем попадались внимательные и вежливые менеджеры, хорошо знающие свою работу.
    Кстати.. а, что за анкетки он попросил тебя заполнить? Случайно не отзывы о работе салона и менеджера? Они такие периодически сдают в ХМР для отчёта.. какие они хорошие.
    Нее, анкеты были чисто статистика, какая машина, сколько машин в семье, какие предпочтения, были ли раньше хонды и т.п. Свое мнение о Хонде, насколько я помню, не просили оставить.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию Вопрос по поводу дилеров и сроков!

    Ну, хорошо. Значит попался душевный менеджер. Уверен, что такие есть во всех салонах.
    Мне никаких анкет не давали в салоне. Ни когда я записывался в очередь, ни когда платил, ни когда получал машину. Правда... спустя примерно месяц после покупки мне звонили из ХМР и задавали вопросы... просили оценить по 5-ти бальной шкале... вопросов 10-12, точно не помню. Именно про работу салона, интерьер салона, сотрудники, общение...

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Вопрос по поводу замены масла
    от Demonio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 19:17
  3. Вопрос по поводу ксена в 5Д
    от NearBird в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 15:47
  4. вопрос по поводу передней подвески
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:44
  5. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •