+1Сообщение от Fredman
![]()
+1Сообщение от Fredman
![]()
бери Комфорт и приезжай ко мне в город, за 250 баков покрашу тебе зеркала и ручки, будет тебе СВ
Я за РС 4 ауди!!! Но пока сивка моя любимая машина!!!
Брать не брать....--- главное хвост!!!
И лучше если у этого хвоста написано СИВИК!!!
Постараюсь объяснить. Во-первых, активная безопасность (ВСА): тут хорошо описали, что ВСА на фиг не нужна, главное, чтобы была голова на плечах, только забыли, что даже Шумахер полгода на костылях провел, поэтому когда есть голова - это хорошо , но еще лучше когда голову страхуют средства активной безопасности. Во-вторых, перепродажная стоимость: люди, покупающие б/у, психологически настроены покупать авто в максимальных или приближенных к максимальным комплектациям и на минимальные комплектации смотрят в последнюю очередь или требуют дополнительную скидку по сравнению со средней ценой. В-третьих, переплата не настолько критичная для меня, но после приобретения автомобиля мне не придется блондаться по автосервисам и магазинам автозапчастей, чтобы приобрести тот же подлокотник и поставить его на место. А в-четвертых, когда я заказывал эта комплектация только появилась и была вероятность того, что я окажусь в начале очередиСообщение от Fredman
![]()
Тем более не понимаю. С такой логикой надо ехе брать. Почему всё таки Элеганс?
З.Ы. С каких пор подлокотник в елегансе появился?
А ты читал про то что даже ABS себя ведет не всегда корректно ?
Ветку про ABS и тормоза почитай, а VSA если тебе известно базируеться на ABS.
У поклонников Элеганса аргументов нет по сути.
Аргументы простые , я вас круче у меня две звезды на погонах а у вас одна, только это не аргументы в данном случае.
Не стоят эти допы разницу в 1900$
А если есть деньги на Элеганс и нет денег на Мерседес? Впрочем честно говоря я бы предпочел Е классу Хонду Легенду.Сообщение от Fredman
Просьба не засорять тему флудом, говорите по суте топика.
EXE тоже ждуСообщение от Fredman
Но хочу именно с механикой. Что быстрей придет, то и возьму.
![]()
По моей информации подлокотник между передними сиденьями в элеганс все-таки есть. Кстати, а вы читали прайсик на фолькс гольф? Там и доплата за две двери 800 или 1000 баков в зависимости от стеклоподъемников, и некрашенные зеркала и бамперы! в начальной комплектации, и подлокотник за 200, и кондишн за 1500 и много другого интересногоКак вам? Так что 1900 за ВСА - это еще цветочки
Про АБС читал. Считаю, что замена резины и подбор алгоритма торможения спасут отца русской демократии![]()
Не знаю, я считаю что безопасность всегда стоит своих денег.
Хотя вот у друзей Тойота Виста 1995 года, на 1.8 автомат, прекрасная динамика и вообще прекрасная машинка. Просторная, комплектация бедноватая если так разобрать т.к. АБС нет, кондиционер только и тот не заправлен. Там радио и то японское, ловит до 90 FM и нет сидиченджера. Но когда на ней едешь об этом обо всем не думаешь, управляемость, все есть. Классные тормоза. И внешний вид и практичность, за 12 лет нещадного эксплуатирования (ну не знаю как ее эксплуатировали в Японии, но нынешние владельцы - мои друзья ее не жалеют, а ей ХОТЬ БЫ ХНЫ) с ней проблем нет, даже в салоне ничего не гремит.
Не знаю к чему я это написал)))) А, да к тому что вот пожалуйста! Простая машина и без проблем ездит. Так что можно обойтись и без VSA, но если она есть то это хорошо.
Лично я свою машину буду жалеть, и свою жизнь тоже. Вряд ли мне это пригодится. Гонять по обледенелой дороге? Входить в поворот на 200 км. в час???
Без коментариев!!!!
Следуя Вашей логике, не за чем покупать литые или кованные диски, резину попезже, коврики там в салон, подсветку ног, картер..... Да ваще ниче не стоит.... Купил комфорт и ездий!!!! Одноко же мало кто ездит прям полностью на штатной машине больше 6 мес!!!!
Это нормально , каждый вид машины покрывает свой рынок потребителей!!! начиная от 19000 до 28000 4Д-5Д. В этой ценовой категории и идет борьба, причем достаточно жестокая, так как в последствии, я думаю пересесть на акорд...а не на галант скажем.... Если бы был лансер мож хотел бы на галант, это как в магазине, дисконтная программа и прочие маркетинговые штучки!!!
Так, что скорее не что лучше, а что более тебе подходит по цене!!!! Так как помимо стоимости самой машинки, идет в догонку весьма существенный прицеп, который у меня вылевается получается в акорд!!!