Вы когда-нибудь, где-нибудь видели чтобы у Хонды передачи переключались не четко?Сообщение от Fed
Вы когда-нибудь, где-нибудь видели чтобы у Хонды передачи переключались не четко?Сообщение от Fed
Юзаю автомат уже год. Ни разу не разочаровался. Ну где мне по дороге в митино из Цетра разгоняться? А из митино в центр? Смешно. Автомат совсем не затупный, это вам не ауди 6, и не бмв 3-шка. С какой силой нажал, так быстро и поехал, причём сразу, ждать пока там мозг у машины подумает не надо. В потоке чувствую себя абсолютно уверенно. Секунда в городе ничего не решает. Автомат хондовский всех со светофора рвёт только в путь. И не надо выполнять кучу лишних движений руками и ногами, хочешь можешь по мобилке говорить, хочешь - мороженое ешь, ну а хочешь - подружку счупай. Рука свободна :-). при этом я 10 лет до этого водил механику. Теперь понимаю, что все эти мучения - зря. Проезжая вяло текущие пробки сочувтвую "механикам". Как же они тормозят то а, пока там передачу включат, пока сцепление подведут - я уже уехал :-) И концентрируюсь на вождении, а не выполнении движений руками ногами. всё конечно ИМХО, но механику теперь возьму если это будет Порше Бокстер или Мазда RX-8. В спорткарах в этом есть смысл, а на обычных машинах - нет.
Видимо МТ просто не Ваш выбор, потому как, скажем я, никогда на переключении и подведении не концентрируюсь - всё происходит рефлекторно. И подружке это, кстати, тоже не мешает...)))
Spitfire,
хорошо аргументировал
Полностью согласен. Сам жду автомат. Не понимаю чего люди морочатся по поводу ХОНДОВСКОГО автомата. Уверен за эти деньги вы даже близко ничего похожего не найдете. Ближайшие конкуренты находятся наверно в диапазоне стоимости машин от 40 тыс.Сообщение от Spitfire
Если только принципиально хотите механику тогда другое дело. Но я чего-то механикой "наелся" так, что уже воротит.
Аналогично. Все ясно как 2x2.
У всех кто долго водит механику процесс происходит рефлекторно. Но! Когда по пробкам в двухтысячный раз повторяешь одни и те же движения начинаешь обращать внимание на затекающую правую руку и левую ногу, которая постоянно выжимает сцепление туда-обратно.Сообщение от solaris
В Нью-Йорке наблюдал пробку. Что-то типа нашей ленинградки в час пик. У всех автоматы. И там в машинах кто газету читает, кто электробритвой бреется, кто кофе утренний пьёт. Все спокойные как слоны, никто никуда не лезет и не торопится :-). Повторюсь, механика ИМХО удел спорткаров, цивилизация ушла вперёд, и если позволяет теперь техника расслабиться за рулём физически, почему бы не воспользоваться этой прекрасной возможностью? :-)
Кстати! Автомат на Сивке адаптивный! Если зажигали по манере езды, он запоминает, и в момент остановки на светофоре держит 3500 оборотов на холостых, ждёт, когда ты пульнёшь :-) ,проверено экспериментально. Минусы - расход топлива больше.
Именно по этому я и выбрал автоматСообщение от Spitfire
Ну не совсем - механика, она все же добавляет что-то такое, к процессу езды... Не знаю как сказать... Ну вот можно музыку просто слушать, а можно играть самому - что-то вроде этогоСообщение от Spitfire
не замечал такого. по моему ерунда...в момент остановки на светофоре держит 3500 оборотов на холостых, ждёт, когда ты пульнёшь
alf555
+1