MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    231

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Судя по опыту половина из тех кто рассуждает о механике и автомате ездили только на мешалке. Или на доисторическом автомате. Я в течении 1,5 лет водил 2 машины,одна мешалка,другая автомат. Обе тачки старое говно)) НО,когда я выезжал вечером кататься на мешалке,я радовался вождению первые 15 мин,а потом доставать начинало. На автомате же катался в кайф весь вечер. Но должен сказать что если бы покупал Акцент,то выбрал бы механику. Автомат там говно! Задержки напрягают. Считаю что спор,если таковой имеет место быть-бесполезный. На Сивике автомат хороший) А гонять по серьезному на мешалке надо на спорткарах. Какая же из Сивика гонка?!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Вопрос философский... Автомат или Механика? Вот в чем вопрос.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Я уже решил, что буду брать механику, проехался по Питеру, опять левая нога затекла, теперь опять думаю - автомат =)))
    У меня тут попутный вопрос: Почему нельзя автомат буксровать, например на нетралке? И еще почему нельзя заводится с толкача? Поставил на ручной режим, лепестками врубил третью передачу и толкай. В чем там фишка?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Ой проблем сколько с автоматом... Ой лучше механику) НЕ будешь задаваться лишними вопросами))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Feedback
    Я уже решил, что буду брать механику, проехался по Питеру, опять левая нога затекла, теперь опять думаю - автомат =)))
    У меня тут попутный вопрос: Почему нельзя автомат буксровать, например на нетралке? И еще почему нельзя заводится с толкача? Поставил на ручной режим, лепестками врубил третью передачу и толкай. В чем там фишка?
    В гидротрансформаторе

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

    Запуск двигателя путем буксировки, практически, для всех автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Это можно сделать только в том случае, если в коробке передач имеется дополнительный насос, для привода которого используется вращение ведомого вала. Таким насосом оборудованы трансмиссии автомобилей Mercedes, но следует иметь в виду, что на некоторых модификациях этих автомобилей вспомогательный насос может отсутствовать.

    В случае разрядки аккумулятора рекомендуется "прикурить" от аккумулятора другого автомобиля.

    Буксировка автомобиля

    Буксировать автомобиль можно только при положения рычага выбора диапазона "N", придерживаясь ограничений дальности и скорости буксировки, указанных в инструкции к автомобилю. Если они не указаны, то воспользуйтесь формулой 50x50 (буксируйте на расстояние не более 50 км. со скоростью не выше 50 км/ч). Перед буксировкой проверьте уровень трансмиссионного масла, и если он на нижней отметке "НОТ", то долейте его до верхней отметки НОТ. При неисправности коробки передач масло необходимо долить выше верхней отметки НОТ. По окончании буксировки приведите уровень масла к норме.

    Если необходима дальняя буксировка, то отсоедините карданный вал от коробки передач у заднеприводного автомобиля. При буксировке автомобилей 4WD, для отключения карданных валов, можно включить нейтральную передачу в раздаточной коробке. Переднеприводный автомобиль необходимо буксировать с приподнятыми передними колесами. Наилучший вариант - транспортировка на специальном трейлере. Для автомобилей 4WD с вязкостной муфтой в механизме блокировки межосевого дифференциала единственный вариант в случае дальней буксировки - перевозка на трейлере. (AUDI QUATTRO, HONDA CRV, HONDA CIVIC SHUTTLE, MITSUBISHI RVR, SUBARU LEGACY и некоторые другие легковые автомобили с постоянным полным приводом). Буксировать с приподнятой осью их запрещено.

    Буксировка прицепа автомобилем с АКП

    Для буксировки прицепа необходимо пользоваться режимами "3", "2" или "1". Кроме того, не снижайте частоту вращения двигателя до слишком маленькой, особенно это важно при движении с прицепом в гору. Если необходимо остановиться на подъеме или спуске, то нажмите на педаль тормоза, затяните стояночный тормоз и только после этого переведите рычаг выбора диапазона в положение "Р". При длительной стоянке подложите под колеса прицепа и автомобиля упоры.

    При движении по крутым подъемам включите пониженный диапазон в раздаточной коробке (если она есть).

    С учетом ограниченной эффективности тормозов прицепа, при приближении к крутым спускам необходимо переключаться на диапазон "1", это обеспечит наиболее эффективное торможение двигателем.

    Раскачка автомобиля

    В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения "D" в "R" и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

    Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила:
    не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;
    притормаживайте автомобиль в точке "зависания". Это даст возможность системе управление полностью включить передачу.
    не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

    если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    И нужны вам эти проблемы? Выход - МТ.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Нашел на дружественном форуме =))))))))))
    Цитата:
    "Я думаю автомат это для людей!!!! И смысл переделки на РУЧКУ равен снятию электростеклоподёмников и установке вёсел. (если Вы не спортсмен) "

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Напомните, сколько реально цивик на автомате литров ест?

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. Вопрос по коробке АТ
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 13:15
  4. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •