Уже два года в машине предпочитаю книги слушать - Аудиокнига - лучший помошникскоротать время в пробке или на трассе. У меня механика, а с автоматом будет еще лучше
Уже два года в машине предпочитаю книги слушать - Аудиокнига - лучший помошникскоротать время в пробке или на трассе. У меня механика, а с автоматом будет еще лучше
Кто-то высказал отличную мысль: а хватит ли твоих навыков,чтобы разогнаться на мешалке быстрее чем автомат? К тому же ощущения что механика быстрее во многом из-за того,что во время переключения мы чувствуем толчки и кажется что разгон супер. Попробуй на машине своего друга уделать любого чела у которого автомат!
З.Ы. Масса цивика на мешалке 1240 кг и при этом всего 140 л.с.) С такими показателями особо не погоняешь. А после того как я прокатился на мотоцикле,я вообще думаю что на машине динамика отсутствует. Поэтому если хочется острых ощущений и динамики,нужен очень мощный и,соответственно,дорогой авто. Это не Цивик,сто пудов)
Korol
У нас такая же проблема. (
Tchebota
Это точно. )
Ну вы блин даете... Вы бы еще сравнили с гононым болидом Ф-1. Вобще для нормальной езды достаточно соотношения 1 лс на 10 кг, т.е. сивик вполне нормально бы ехал и с движком 125 лс, так что у него есть еще хороший запас по мощности.Сообщение от tchebota
Инженеры там умные.. Я думаю автомат они сделали не просто так, а для КОМФОРТА. И это правильно.. М5 подразумевает спорт, вот и нужна ей механика, что тут не понятного. А на обчно BMW 5, тоже чтоли механика, нет конечно и автомат там тоже есть.. полюбому.... Короче сколько людей, столько и МНЕНИЙ
Вы мне скажитепожалуйста на ЕХЕ в режиме S машина быстрее разгоняется чем на автомате??????? Просто у нас производитель указывает разгон до 100 за 10.7 с что на елегансе, что на ЕХЕ. Но по моему должно быть не одно и тоже. И как ЕХЕ в режиме S по сравнению с механикой??????????
Ничего там особо сложного нет. Крути двигатель сильнее, дергай мешалку резче. И все.Сообщение от tchebota
На одном движке механика быстрее из-за того что менее энергоемкая (смена передач на мускульной тяге)
Всё правильно производитель указывает. S - это опция коробки, позволяющая на определённой передаче побольше раскручивать движок и подольше держать передачу без переключений вверх. При разгоне на комфорте или элегансе спорт режим заменяет "тапка в пол"Сообщение от Andrey2809
![]()
Абсолютно согласен. Конечно механика быстрее при условии четкого и быстрого переключения.Просто мало кто умеет это делать) Да и конечно,автомат забирает на себя часть энергии. В любом случае,не все время же хочется гонять,и по этому перевес все таки в сторону автомата,благо в Цивике он хороший.
Согласен,запас есть для НОРМАЛЬНОЙ езды. Но для получения адреналина-нет.Сообщение от hunter07