Конечно! Мне кажется все зрители прошедшей дискуссии только об этом и думали. И платили сервису деньги, не парясь, что там за масло, что за работу.Сообщение от com
Конечно! Мне кажется все зрители прошедшей дискуссии только об этом и думали. И платили сервису деньги, не парясь, что там за масло, что за работу.Сообщение от com
У официалов! 1л - 350 р. Демократично!Сообщение от Goshka
ТОгда давает париться какую нам жидкость для кондицинера заливают! Или какое масло в коробку. А какие нам прокладки двигателя ставят?Сообщение от Cosmet
Залил оригинал. ИМХО, жидковато, но для обкатки (сейчас пробег - 6 000 км) самый раз. Как проеду 20 000 км - посмотрю, может перейду и на более вязкое.
Причина выбора оригинального масла по обывательски проста - банальное доверие к марке. Двигателисты Хонда не будут советовать лить говно в свои моторы...
ЗЫ: Не надо начинать рассказывать, что выбросил деньги, рано меняешь и тд. Так захотел. Осознанный выбор и тд. И дальше буду менять раз в 7-8 тыщ. км.
Я все равно считаю что Castrol/Mobil/ лучше "фирменного" Хондовского" масла, как говорится на любителя, но вот тут слышал
что хонда не рекомендует лить кастрол в свои моторы - где факты/письма/официальные заявления ? Это видимо на территории россии так говорят - чтобы палёного масла не налили, ведь сломается двигатель ХОНДА, а ХОНДА не ломается!![]()
Обкатка даже по инструкции 1к км. (1000 км)Сообщение от Thunder
Зачем дальше говорить про обкатку, заливайте сразу присадку к маслу ЕР или фЕНОМ, дольше движок прослужит (докажите что меньше?). А вообще не крутите движок более 3.5к об/мин и можете ездить вечно.
Икар, заливать в хороший мотор с хорошим маслом феном, ЕР и прочее говно категорически не рекомендую никому!!! Серьёзные производители масел сами добавляют необходимые присадки в необходимом количестве. Они совместимы с маслом и гарантированно не вызовут проблем. Не уверен, что ЕР и феном постоянно работают над совместимостью своих присадок со всеми маслами. Так что Ваши рекомендации относятся скорее к стоковым ТАЗ-ам с каким-нибудь Новойлом или Лукойлом из бочки в картере. Применение ЕР, фенома и прочей бесовщины с нормальным маслом, если не принесёт вреда (в лучшем случае), то и пользы от него будет 0. Докажите обратное.
По поводу обкатки - во-первых, имелась в виду полная обкатка, а не начальная, о которой пишут в мануале (хотя, по-хорошему, даже её я бы сдвинул на 3500-5000 км. Окончательная притирка в моторе происходит до 15-20 тыс км. И именно при обкатке рекомендуется применять более жидкие масла. Кроме того, я специально оговорил, что это мой осознанный выбор. Никого не призывал так поступать. Увлекаюсь автомобилями и тюнингом и так обкатываю ВСЕ СВОИ МАШИНЫ. Если не лень, то поиск рулит - на форуме есть пара моих сообщений по поводу методик обкатки.
Моё мнение - с маслами лучше перебдеть, чем недобдеть. Затраты на масло для меня непринципиальны. А вот крутить мотор я буду, именно поэтому масло буду менять так, как я это делаю на других машинах. Хотя та же Хонда рекомендует для тяжёлых условий эксплуатации менять масло раз в 7500 км.
Вечно можно "ездить" лишь в случае, если машина стоит в стерильном гараже. И как в том анекдоте, - "Никаких сношений!"![]()
МЕГАЖЕСТЬ!!!! В новую хонду феном и прочую гадость?! Афтар ЖЖОТ!!!заливайте сразу присадку к маслу ЕР или фЕНОМ, дольше движок прослужит (докажите что меньше?)
Вот кстати да... этож целая наука... Обкатка... Дальнейшая эксплуатация. Какое масло лучше лить... ? С бензином то попроще, захела в любую именитую заправку (ТНК, Лукойл, BP) и хорошо, а с маслом сложнее.
У моего друга была Хонда Аккорд CC7 96 г., он в ней масло менял каждые 2-3 месяца, и каждый раз после очередного обновления захватывало дух как она тянула... Он просто гонял, крутил мотор, и решил что нужно масло менять чаще. Наверное оно верно.
это в тракторах ресурс масла измеряется в часах, в утилитарных машинах ваапще-то в кмСообщение от valerii_belyi
![]()