Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...
Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...
основной критерий "старения" масла - высокая температура, а как ты при этом тошнишь - особо влияет только на угар маслаСообщение от Thunder
Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется? Ради интереса поставь себе датчик температуры масла - стоит около 1500 руб.
У меня в двенаре стоит. Так вот, стоит пару-тройку раз хорошо выстрелить со светофора и крутануть мотор до 7500-7600 об/мин. - масло сразу подбирается к 95-105 градусам. Это при том, что у меня стоит масляный радиатор, которого на Сивке нет.
Так что указанный тобой критерий старения масла очень актуален для активной езды. Кстати, насчёт угара масла - в хорошо собранном и обкатанном моторе угар (хорошего) масла стремится к 0, так что первый критерий гораздо более актуален.
масло греется соразмерно нагреву мотораСообщение от Thunder
В общем логично =) Разве может быть температура масла выше температуры мотора?Сообщение от Fredman
дальше не стал развивать мысль, ибо подумал, что и так всем понятно будет
максимальную t можно получить, тыркаясь в пробке. Рейсерством там и не пахнет.
Короче. Если уж наши ВАЗы ездят и все с ними в порядке, то с какого хрена Хонда должна ломаться? Что у нее масло закипит???? Бред.........
Уважаемые!!!
Масло с антифризом при работе нормального живого двигателя не соприкасается.
"Температура мотора", о которой вы все тут говорите - это температура антифриза. Масло работает в более жёстких условиях. Темепература масла и антифриза при определеных режимах работы мотора отличаются достаточно сильно! Говорю по своему опыту. При резвых стартах антифриз нагреться не успевает, в отличие от того же масла. Кроме того, нагревание и охлаждение происходят не мгновенно, инерция есть определенная. Масло более чувствительно к высоким нагрузкам и греется быстрее. Если вы залили плохой бензин, не исключено появление детонации, соотв-но, в 1 очередь будет греться масло и лишь потом антифриз.
По поводу закипания масла - нет, в Хонде оно не закипит. Но оно будет работать в жёстких условиях (высокой температуры) при активной езде. Не всегда оно будет успевать надлежащим образом охлаждаться. Радиатора масляного в Сивке нет, охлаждается масло лишь косвенно - через стенки антифризом и деталями мотора (картер и тд.). При активной езде масло будет быстрее "стареть", соотв-но, его надо чаще менять!
Расскажи это рейсерам.Сообщение от Fredman
![]()
Менять чаще масло не противопоказано никому, а жесткие условия (по РЭ) это в т.ч. и частая езда до 8 км с частыми остановками и разгонами - как раз: с работы домой и обратно, так что меняйте масло граждане! а t масла ясный перец не 90град как антифриза.