Результаты опроса: Какое масло льете в 8й цивик

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • XADO

    0 0%
  • Castrol

    18 20.45%
  • Mobil 1

    13 14.77%
  • Что на сервисе зальют

    12 13.64%
  • Motul

    4 4.55%
  • Honda Genuine

    29 32.95%
  • Другое

    3 3.41%
  • Liqui Moly

    1 1.14%
  • Elf

    0 0%
  • Lukoil

    0 0%
  • Shell

    6 6.82%
  • ТНК

    1 1.14%
  • Eneos

    1 1.14%

Про масло в двигатель

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Thunder
    Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...
    основной критерий "старения" масла - высокая температура, а как ты при этом тошнишь - особо влияет только на угар масла

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется? Ради интереса поставь себе датчик температуры масла - стоит около 1500 руб.

    У меня в двенаре стоит. Так вот, стоит пару-тройку раз хорошо выстрелить со светофора и крутануть мотор до 7500-7600 об/мин. - масло сразу подбирается к 95-105 градусам. Это при том, что у меня стоит масляный радиатор, которого на Сивке нет.

    Так что указанный тобой критерий старения масла очень актуален для активной езды. Кстати, насчёт угара масла - в хорошо собранном и обкатанном моторе угар (хорошего) масла стремится к 0, так что первый критерий гораздо более актуален.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Thunder
    Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется?
    масло греется соразмерно нагреву мотора

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от Thunder
    Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется?
    масло греется соразмерно нагреву мотора
    В общем логично =) Разве может быть температура масла выше температуры мотора?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Про масло в двигатель

    дальше не стал развивать мысль, ибо подумал, что и так всем понятно будет
    максимальную t можно получить, тыркаясь в пробке. Рейсерством там и не пахнет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Короче. Если уж наши ВАЗы ездят и все с ними в порядке, то с какого хрена Хонда должна ломаться? Что у нее масло закипит???? Бред.........

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Уважаемые!!!

    Масло с антифризом при работе нормального живого двигателя не соприкасается.

    "Температура мотора", о которой вы все тут говорите - это температура антифриза. Масло работает в более жёстких условиях. Темепература масла и антифриза при определеных режимах работы мотора отличаются достаточно сильно! Говорю по своему опыту. При резвых стартах антифриз нагреться не успевает, в отличие от того же масла. Кроме того, нагревание и охлаждение происходят не мгновенно, инерция есть определенная. Масло более чувствительно к высоким нагрузкам и греется быстрее. Если вы залили плохой бензин, не исключено появление детонации, соотв-но, в 1 очередь будет греться масло и лишь потом антифриз.

    По поводу закипания масла - нет, в Хонде оно не закипит. Но оно будет работать в жёстких условиях (высокой температуры) при активной езде. Не всегда оно будет успевать надлежащим образом охлаждаться. Радиатора масляного в Сивке нет, охлаждается масло лишь косвенно - через стенки антифризом и деталями мотора (картер и тд.). При активной езде масло будет быстрее "стареть", соотв-но, его надо чаще менять!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Fredman
    дальше не стал развивать мысль, ибо подумал, что и так всем понятно будет
    максимальную t можно получить, тыркаясь в пробке. Рейсерством там и не пахнет.
    Расскажи это рейсерам.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Про масло в двигатель

    Менять чаще масло не противопоказано никому, а жесткие условия (по РЭ) это в т.ч. и частая езда до 8 км с частыми остановками и разгонами - как раз: с работы домой и обратно, так что меняйте масло граждане! а t масла ясный перец не 90град как антифриза.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель К20Z4
    от Bonker в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 14:17
  2. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  3. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51
  4. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11
  5. вопрос про двигатель
    от Sky Dre@mer в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •