А теперь проведи обратный опыт, въедь передом в попу фокуса и тогда увидишь тоже самое но у него. Физика тоже играет свою роль...
А теперь проведи обратный опыт, въедь передом в попу фокуса и тогда увидишь тоже самое но у него. Физика тоже играет свою роль...
Правильно, он должен мяться и колоться... Это российский подход, чтобы навечно. А надо для человека. ИМХО.Сообщение от alexer
alexer, спасибо.
Обидно, пол-дня вчера потерял. Заехал вечером к армянам кувалду попросить - те чуть ли не руками жестянку вытянули, чтобы багажник закрывался
Bulez
Только вот почему-то американцы при покупке машины активно смотрят на рейтинги стоимости мелкого ремонта. У тех же немцев с безопасностью не хуже, только вот бампера от пинка не мнутся и не слетают. Хотя у меня опыт и обратный есть: влетел задним ходом в неподвижное препятствие, удар был сильным. В результате, у меня лишь малозаметная затертость. Еще один опыт: отец на немце встретился пару лет назад с классикой. У него из повреждений - кассета для номера, у классики повело стойку.
Fredman
Да что говорить, любое ДТП очень неприятно, тем более такое. Кстати, если машину поменяешь, не факт, что будет лучше: требования по безопасности постоянно ужесточаются, что не идет на пользу стойкости бамперов, капота и крышке багажника. У моего знакомого ситр С4 в небольшой аварии сложился как карточный домик, пришлось его продавать на запчасти.
Жесть, сомнения усиливаються в правильности выбора авто.
Было дело на ВАЗ 21102 влетела мне в задницу Шкода,
вышел из авто смотрю на шкоду, морда в гавно убита ....
Думаю все, конец моей новой десятке, обошел , даже царапину не нашел,
шкода под днище улетела,часть антикора только слезло.
Правда потом когда снял бампер,обнаружил повреждение панели задка незначительное.
По поводу безопасности, ничего не болело после того удара ....
Сминаться должно на более высоких скоростях, а это не безопасность а экономия на металле.
Гы-гы . Случай-случаю рознь .
Вот личный опыт с той же ШКОДОЙ .
У жены - фабия . Ехал с Ней по проспекту . На светофоре - потасовка . . . . .въезжаем в зад ЛАНОСУ (он , практически , стоял , а Мы на шкоде активно тормозили , но не успевали) .
ИТОГ : у ланоса бампер посередине "ушёл" в запаску , крышка багажника - в какашку , "хлопнули" оба задних крыла и не открываются обе задние двери (закусило их) .
На фабии - НИЧЕГО . Только пластиковой накладкой под номер поцарапало бампер . Зазоры бампер-крыло , капот-бампер . . . . всё на месте .
ЗЫ . имхо . Не только в метале дело . Законы физики никто не отменял .
ЗЫ.ЗЫ. Ну и уж точноТы авто покупаешь не из-за наличия наполнителя под задним бампером. . . . . .и уж , тем более , не из-за этого продашь .
Уверен : такое решение формировалось у Тебя в голове задолго ДО этого незначительного ДТП .
Дык в том то и дело, что шкода смялась, поэтому и Вас ничего и не болело. Для смягчения удара достаточно было сминаемости одного из столкнувшихся объектов.Сообщение от DENIUM
Что значит сминаемость на "больших скоростях"? Это то же самое, что МЕНЬШАЯ сминаемость просто (т.е. когда для одного и того же смятия нужны разные силы), а меньшая сминаемость очевидно может сказаться на меньшей безопасности.
вот у меня так и случилось ((...собачка попала под бампер...он раскололся, а собачка, пролетев под машиной, вскочила и побежала дальше...ну и хорошо, что жива осталась )) а бампер - дело наживноеСообщение от Balex
У американцев ремонт дорогой, именно операции которые делают ручками... Касательно немцев: стоит различать старых немцев (до 2003 г.в.) и новых, попробуйте попинать гольф или единичку... Японцы ушли достаточно далеко, во многих вопросах, в том числе по безопасности... Все краштесты очень условны, европа очень хорошо умеет считать и подготовить машину для краштеста не составляет никакого труда.Сообщение от alexer