Давайте обсудим кто-как использует S-режим АКП.
Изначально вижу 2 варианта:
1. хочется понасиловать (или порадовать) двигатель (или водителя) высокими оборотами
2. хочется помочь автомату работать более корректно (не так часто переключаться)
С 1-м вариантом: вопросов нет - все понятно.
А вот со 2-м: у меня лично возникает желание поиграться с подрулевыми лепестками в тянучках (не пробках), особенно в горку (с горки). Стоит ли этим заниматься? Если ДА, то для меня не очень понятно какой лепесток надо дергать. По идее коробка едет на оптимальной передаче (в текущий момент времени) и я хотел бы ее сохранить для дальнейшего движения. Если я дерну ПЛЮС или МИНУС, то передача тут-же повысится или понизится, т.е. станет не оптимальной. Получается надо нажимать ПЛЮС и сразу МИНУС (или наоборот), чтобы остаться на текущей передаче?
У кого какие ИМХО?