Цивик и ЗИМА

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Цитата Сообщение от BELLKA
    Цитата Сообщение от Axle
    А еще 1 момент, сам бачок с незамерзайкой расположен на очень "продуваемом" в движении месте. И незамерзайка охлаждается очень хорошо, что приводит ее в тяжелое состояние при движении по трассе.

    chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
    Кажется странным одна вещь...неужели при общем нагреве машины, при движении , форсунки так и не оттаивают и незамерзайка не действует?
    Именно так - едишь быстро как лед и не пробьешь их ничем иголкой то как то грубо там ковырять....а медленно по пробкам...ну может через часок другой...ОДНО РЕШЕНИЕ - Качественная незамерзайка и отсой тот что был в бачке слить!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Цитата Сообщение от SeeD
    Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
    таять будет, когда стоишь. когда едешь - всё нормально.
    А чтобы не потело - не нужно бухать вечером , ну или кондей включить

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Не знаю. Я нормально езжу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Цитата Сообщение от Ten
    Сегодня ночью впервые почувствовал и увидел работу VSA. Очень порадовался,на снегу действительно помогает.У меня правда звуков никаких слышно не было,только треугольник мигал и по двигателю чувствовалось
    Пищит, ток када балуешься с ручником. Собственно машинка ругается, что ручник поднят, а ты куда-то едешь.

  6. #6
    Log
    Log вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Цитата Сообщение от KORSO
    Подскажите плиз!!!
    В вторник забираю машинку 4D, exe. ( дождался таки))), так вот, сейчас на ней литые диски 16 с летней резиной 205/55 R16.
    Я хочу на зиму купить неоригинальные литые диски и резину 205/65 R15.
    Манагер в салоне сказал что хонда рекомендует на зиму 195/65 R15.
    Что делать? 205/65 R15 или 195/65 R15

    И если кто в курсе напишите точные размеры дисков к этим размерам резины.
    Заранее спасибо
    6t et 45 r15 114,3*5 64
    это 15-е диски к цивику...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Я тоже задавался таким вопросом. И решил для себя что возьму такого же типоразмера, как и летняя, т.е. 205/55 R16. Но если бы и брал с бортом повыше резину, то взял бы 195/65 R15, так как дилеры и хонда вроде не рекомендует использовать другие типоразмеры.

  8. #8
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от SeeD
    Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
    таять будет, когда стоишь. когда едешь - всё нормально.
    А чтобы не потело - не нужно бухать вечером , ну или кондей включить
    +1
    все хорошо в меру...

    Про налипание снега на л.стекло и замерзание дворников, буду краток

    Самое плохое время, имхо, при температуре от 0 до минус 8-10, и идет снег:
    Когда после стоянки завожу авто, сразу-же включаю поток обдува на л.с где-то на 1/3 мощности вентилятора, а иногда и побольше, это от температуры окружающего воздуха зависит и от степени замерзания стекол.

    При этом регулятор температуры сразу ставлю на макс, двигатель то всеравно непрогрет сначала чищу снег, начиная с кузова, двигатель потихоньку прогревается наледь на л.стекле начинает таять...

    Чищу стекло (стекла) частенько еще скребком приходится, потом перед тем как поехать обязательно тщательно чищу от льда дворники и в путь... поток обдува остается направлен на л.стекло.

    Когда еду и двиг. прогрет (квадратика 4-5 есть) убавляю мощность обдува вентилятора (обычно на 3-е деление) а при полном прогреве уже переключаю поток на положение (стекло-ноги) если становится жарко, регулирую температуру: сначала убавляю мощность обдува вентилятора до мин, потом убавляю регулятор обдува, до состояния ощущения комфортной температуры в салоне.

    Делаю так на всех авто которые были (с климатом и просто с кондеем) никаких проблем с дворниками и налипанием снега нет без разницы стоять в пробке или ехать по трассе (по трассе порой хуже чем в городе бывает когда метель), сорри что так много.

    зы: дворников хватает на одну-две зимы, как правило... тут как повезет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    60

    По умолчанию Цивик и ЗИМА

    Вот думаю брать комфорт или элеганс. Нужнали на столько система ВСА???на сколько дороже ента комплектация???(остальные+ не имеют значения для меня)
    Вообщем объясните для не посвещённых,как она работает и зачем вообще нужна?
    ЗЫ.зима на сивике настораживает конечно....маленький клиренс....и всё такое,если я на ренохе своей щас задеваю бывает защитой картера сугробы и просто на ходу проезжаю(проскальзываю) кашу при въезде во двор,то на цуцике енто уже будет не защита а бампер(((

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Цивик и ЗИМА


    Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

    Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.

    Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.

Похожие темы

  1. Вот и пришла зима....
    от valvs в разделе Кемерово
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 08:26
  2. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26
  3. Зима-резина...
    от Feedback в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:19
  4. Наконец-то ЗИМА ???
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •