Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
Именно так - едишь быстро как лед и не пробьешь их ничем иголкой то как то грубо там ковырять....а медленно по пробкам...ну может через часок другой...ОДНО РЕШЕНИЕ - Качественная незамерзайка и отсой тот что был в бачке слить!Сообщение от BELLKA
таять будет, когда стоишь. когда едешь - всё нормально.Сообщение от SeeD
А чтобы не потело - не нужно бухать вечером, ну или кондей включить
![]()
Не знаю. Я нормально езжу.
Пищит, ток када балуешься с ручником. Собственно машинка ругается, что ручник поднят, а ты куда-то едешь.Сообщение от Ten
![]()
6t et 45 r15 114,3*5 64Сообщение от KORSO
это 15-е диски к цивику...
Я тоже задавался таким вопросом. И решил для себя что возьму такого же типоразмера, как и летняя, т.е. 205/55 R16. Но если бы и брал с бортом повыше резину, то взял бы 195/65 R15, так как дилеры и хонда вроде не рекомендует использовать другие типоразмеры.
+1Сообщение от Fredman
все хорошо в меру...
Про налипание снега на л.стекло и замерзание дворников, буду краток
Самое плохое время, имхо, при температуре от 0 до минус 8-10, и идет снег:
Когда после стоянки завожу авто, сразу-же включаю поток обдува на л.с где-то на 1/3 мощности вентилятора, а иногда и побольше, это от температуры окружающего воздуха зависит и от степени замерзания стекол.
При этом регулятор температуры сразу ставлю на макс, двигатель то всеравно непрогрет сначалачищу снег, начиная с кузова, двигатель потихоньку прогревается наледь на л.стекле начинает таять...
Чищу стекло (стекла) частенько еще скребком приходится, потом перед тем как поехать обязательно тщательно чищу от льда дворники и в путь... поток обдува остается направлен на л.стекло.
Когда еду и двиг. прогрет (квадратика 4-5 есть) убавляю мощность обдува вентилятора (обычно на 3-е деление) а при полном прогреве уже переключаю поток на положение (стекло-ноги) если становится жарко, регулирую температуру: сначала убавляю мощность обдува вентилятора до мин, потом убавляю регулятор обдува, до состояния ощущения комфортной температуры в салоне.
Делаю так на всех авто которые были (с климатом и просто с кондеем) никаких проблем с дворниками и налипанием снега нетбез разницы стоять в пробке или ехать по трассе (по трассе порой хуже чем в городе бывает когда метель), сорри что так много.
зы: дворников хватает на одну-две зимы, как правило... тут как повезет![]()
Вот думаю брать комфорт или элеганс. Нужнали на столько система ВСА???на сколько дороже ента комплектация???(остальные+ не имеют значения для меня)
Вообщем объясните для не посвещённых,как она работает и зачем вообще нужна?
ЗЫ.зима на сивике настораживает конечно....маленький клиренс....и всё такое,если я на ренохе своей щас задеваю бывает защитой картера сугробы и просто на ходу проезжаю(проскальзываю) кашу при въезде во двор,то на цуцике енто уже будет не защита а бампер(((
Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.