о как!спасибо! умная чтука,а самое главное имеется взможность её отключения.
а на практике Кого нить выручала??и сильно ли отличается поведение авто с ней и без неё?и стоит ли ради неё переплачивать??
о как!спасибо! умная чтука,а самое главное имеется взможность её отключения.
а на практике Кого нить выручала??и сильно ли отличается поведение авто с ней и без неё?и стоит ли ради неё переплачивать??
VORTEX
На удивление ездит по каше нормально. По колее иногда защитой цепляет, но это не страшно.
Да, на практике ездить с ней зимой просто замечательно.
... да и без неё как-то не напряжно![]()
Fredman
Ага. У меня прошлое авто было без парктроников, стабилизации, автоматов и прочих климатов - и ничего, с удовольствием ездил. Сейчас вся эта электроника очень радует. Ещё бы пару сантиметров к клиренсу - и вообще универсальное авто было бы. Но ладно, не будем устраивать религиозные войны.
P.S. Твою уже починили? Во сколько ремонт обошелся?
alexer
чтобы не засорять тему, отписался в личку
Комфорт, сейчас только на механике идет, стало-быть элеганс тоже МТ предполагаешь брать, если правильно понЯл?Сообщение от VORTEX
ВСА хорошая штука наверное, хотя сам не тестил увы... комфорт у меня
Однако не стОит надеяться на нее излишне, а особенно зимой, имхо. даже еслиб и была на зиму отключал, поскольку надеяться на себя в первую очередь надо и с головой дружить, когда например "маневры по объезду препятстствий" совершаете как описано было из рекламы тут, и проч... х*его знает, как она себя поведет, а ведь достаточно лишь 1 (одного) раза на 1000 чтоб чуть что не так и ага... Это личное мнение, я никоим образом не отговариваю Вас, просто хочу предостеречь заранее, чтоб не было лишних иллюзий по поводу ВСА, а тем более надежд, что она может быть когда-то от чего-то там Вас спасет, так тем более...
Клиренс нормальный вполне хватаетписали про это много.
А вот полного привода 80/20 подключаемого через вискомуфту, как на HR-V был - нехватает...
зимой так это очень и очень полезная вещь.
Но это уже не по теме сего авто.
вобщем сорри меня, что не читаю всё полностью,прочитал соседнюю тему про вса, мнения разделились,одни считают что нужна другие жуть как против. сам запутался)))))))ГЫ
хотя одно для себя понял,что я привый по одному ездить,а с вса всё совсем по другому,и я буду выходить из той или иной ситуации по своему,имея опыт вождения авто без всякой электроники,а вса мне только помешает и ситуация будет не лучьшая.Ездя щас на рено я уже знаю что машина может заскользить и куда,и заранее предпринимаю действия...а новая система для меня будет просто не предсказуема
да,собираюсь брать на механике!только вопрос вот встал комфорт/элеганс.
и как понимаю не упёрлась она на сколько дороже элеганс,а точто всё в цвет,колёса 16е.и подлокотник енто не то за что стоит переплачивать.а больше я и незнаю отличий.
Если разница в цене не напрягает, бери элеганс - ВСА отключить можно
Его и наверное ждать меньше из-за цены, опять-же плюс, хотя щас конец года и наверняка дилерам доп.квоты поступать будут, если подсуетишься, то и комфорт быстро возьмешь, имхо. это реально вполне, и переплачивать не придеццаа, за то что не хочешь.
Тьфу, народ совсем современных технологий не понимает. Повторю, VSA - хорошо. Плохо тем, кто сэкономил и пытается доказать, что это было очень оправданно. Попробуйте найти нормальный современный автомобиль дороже сивике, на котором не было бы VSA/ESP/etc?.. Данная система ничуть не мешает управлению, наоборот, ее не чувствуешь. Вчера специально прошел один из поворотов быстрее, чем нужно: вса сработала и автомобиль тупо повернул. Т.е., ни намека на снос.