спасибо большое,обращусь к нему,оч заинтересовал меня такой аккум)Сообщение от Cosmet
спасибо большое,обращусь к нему,оч заинтересовал меня такой аккум)Сообщение от Cosmet
Гелелый акум будет долго работать на исправном авто, причем поставил и забыл, следи только за зарядкой да утечкой, на Тазы его ваще лучше не ставить.
Просто уточню, что у меня не было полного заряда.Сообщение от vlad74
Вопрос возник: полностью заряженный аккум, только естественный саморазряд -- когда сядет до невозможности завести автомобиль?
Да, и возник такой вопрос: когда садился в сивик, увидел, что на тахометре видны цифры, голубой цвет фона. Потом Вставил ключ в замок -- индикация пропала. Попытка завести двигательне удалась, вытягиваю ключ -- вновь появляется подсветка... раньеш не обращал внимание, но вопрос, может и не в тему -- так и должно быть?
В моем сивике (производство апрель 2006- получение июнь 2006) установлены: ксенон и активный саб. на новый год поменял аккумулятор. сутки авто стоит- и уже почти не подает признаков жизни. Так что решение было принято и старый аккум посетил свалку
Сегодня общался с представителями ХМР насчет аккумулятора. Говорят, о проблеме знают (сами сталкивались), будут решать в 2009 году. Так что крепимся
.
Подробней, плз.Сообщение от alexer
Решать как?
Или ничего не сказали?
Видимо, будут ставить на заводе более емкие АКБ.
Хотелось бы и генератор тоже чуть мощней.Сообщение от alexer
Эххх.. мечты, мечты..
Вряд ли конструктив серьезно менять будут. После каждого изменения конструкции они обязаны проводить серию краш-тестов и тп: зачем тратить миллионы, когда и так купят?..