30 апреля 2008 г. я приобрел в автосалоне Honda Incom- Auto, относящийся к зоне ответственности ООО «Авто-Трейдинг» (адрес: Каширское шоссе, д.45) автомобиль Honda Civic (VIN номер NLOFD76408W00073, с установкой пакета дополнительного оборудования: ксенон-ближний свет, ксенон-противотуманные фары, противотуманные фары, сигнализация и защита картера Honda Civic. Менеджер по продажам Строганов Сергей заверил меня, что гарантия на все оборудование 1 год и оно рекомендовано производителем, причем защита картера углепластиковая (т.к. это настоятельная рекомендация компании-производителя в целях безопасности). Согласившись с мнением менеджера, я оплатил весь пакет доп. услуг.
В конце сентября одна из установленных ксеноновых фар погасла. Я обратился в техцентр при салоне для замены. Мне сообщили, что сгорел блок и произвели замену.
В конце ноября фара опять вышла из строя, но т.к. подходило время прохождения ТО, я отложил обращение по данному вопросу до 7 декабря.
7 декабря я поставил машину на ТО, при этом сообщил приемщику, что у меня не работает фара и проблемы с постановкой сигнализации. 8 декабря я приехал забирать машину, но ксенон и сигнализация по-прежнему не работали. Мастер Мусатенко Е. сообщил, что в настоящий момент нет ламп для ксенона, а с сигнализацией все в порядке. Я предложил ему самому продемонстрировать, что проблем с сигнализацией нет, но машина отказалась сниматься с охраны. Как же так? Сигнализацию якобы протестировали, все хорошо, но налицо наличие проблемы. Машину пришлось опять оставить на сутки. По ходу мастер неожиданно отметил, что ксенон менять по гарантии не будут, гарантия салона оказалась 6 месяцев, (только узнал я это сейчас?!), а могут поставить за 12000 руб.новый комплект. Значит, ламп в наличии нет, а вот комплект за наличные – это, пожалуйста! Что-то непонятно: так лампа сгорела или комплект полностью? И почему в течение 30 минут информация кардинально поменялась?! Встает вопрос о компетентности сотрудников техцентра!! По ходу было выяснено, что никакой информации, что я уже менял блок ксенона в сентябре в техцентре нет?! Мистика! Причем этот же мастер мне производил замену, но сейчас он конечно не помнит! Возникает вопрос: почему исчезла информация по ремонту машины, ведь это влияет на з/п мастера. Может потому что при ремонте было поставлено некачественное оборудование, которое должно было в скором времени выйти из строя, и клиенту предлагается произвести замену всего комплекта за 12000 руб.? 9 декабря при попытке повторно забрать отремонтированную машину поинтересовался: почему же нет информации о замене блока, предложив обратиться к журналу охраны? И получил ответ: информация о заезде машины в ТЦ есть в компьютере (хотя день назад мне утверждали обратное), а вот информации о ремонте нет. Встает вопрос: зачем мне просто так обращаться в ТЦ? Чай пить с мастером?!
Производитель ксенона Silver Stone дает гарантию 1 год, только непонятно почему в салоне на него же гарантия 6 месяцев и оборудование выходит из строя значительно чаще. Возникает предположение, что на автомобиль поставлен не ксенон Silver Stone, а подделка плохого качества. За данный комплект при покупке я оплатил 8000 руб, но в, то, же самое время его рыночная стоимость порядка 3000 руб. А в данный момент мне предложили его установить за 12000 руб.!! Ничего так накрутка?! И качество тоже?! Ранее на другом автомобиле я пользовался производителем Show me и проблем не возникало на протяжении нескольких лет.
9 декабря я изложил свои претензии об обслуживании в ТЦ в письменной форме и передал директору ТЦ Ливеренко В. и попросил предоставить копии сертификатов, лицензий на производимые услуги и оборудование, а также заключение эксперта о причине выхода ксенона из строя с указанием проблемной детали. Но он отказался предоставлять информацию по неполадкам в ксеноне, т.к. в реальности никого осмотра НЕ БЫЛО (получается, что все мои просьбы в листе заказа при ТО сотрудникам ни к чему)
Зато мне поменяли салонные фильтры. Очень рад этому событию, потому что наконец-то заработал обдув (ранее обдув был очень слабым, и я предполагал, что это особенность модели) Таким образом, получается, что в новой машине стоял старый фильтр салона, других объяснений нет!!!
В результате общения (если это можно назвать общением) было еще выяснено:
1. вместо углепластиковой защиты картера у меня установлена МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и НЕФИРМЕННАЯ защита. (Хотя оплатил я как за углепластиковый оригинал)!! Возникает следующая ситуация: в установленной защите нет технологического отверстия, и каждый раз при замене масла с меня берут 450 руб. за снятие/установку защиты. Здорово, правда, придумано, на чем делать деньги?!
2. На все доп. оборудование должны были быть выданы при покупке гарантийные талоны, но мне таких талонов менеджером Строгановым С. выдано не было (почему не понятно) и теперь это проблема клиента.
Вообще я доволен своей машиной, но хамское отношение сотрудников автосалона заставило меня принять решение о смене техцентра и отказа от дальнейшего сотрудничества с данным автосалоном. Я считаю себя правильным клиентом: всегда полагался на мнение сотрудников салона, устанавливая и при покупке и при ТО необходимое оборудование и расходные материалы, придерживался всех регламентированных работ. И что же я получил взамен: на японскую машину руками сотрудников автосалона я установил низкокачественное оборудование еще и с подлогом.