Это, как правило, для охлаждения интеркулера на турбированных моторах... Хотя охлаждения мотору никогда много не бывает... Есно, не берём Сургут с его -60 на Солнце.![]()
Это, как правило, для охлаждения интеркулера на турбированных моторах... Хотя охлаждения мотору никогда много не бывает... Есно, не берём Сургут с его -60 на Солнце.![]()
А автор спрашивал мыть или не мыть двигатель в его спортивной версии автомобиля?Сообщение от Fredman
Thunder
+1
через щели на капоте двигатель не охлаждают.
Люди, ещё раз повторяю. Засрать нормально работающий мотор Сивки до такого состояния, что он начнёт греться, у вас не получится...
Мыть! Только осторожно. Процедуру произвожу раз в год - весной. Прогреваю двиг. и плёнкой изолирую генератор. А как то раз на сервисе решили сделать доброе дело и помыть двиг. без моего согласия....помыли........завожу машину и на тебе сообщение БК-"аварийный режим работы двигателя"! Ну я мастеров нагнул
, но видемо зря....одну из катушек пробило, вылечилось обработкой какой то жидкостью и сбросом ошибки
Что то отвлёкся я
Мыть однозначно!!!
![]()
... Если это не Порше из прошлого века или Запорожец оттуда же...Сообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
![]()
![]()
Короче... НЕ МЫТЬ однозначно..!!! по крайней мере я не быду ето точно.... Бикоз уже имел опыт на предыдушем авто и последствия вылились в копеечку!!!
мою редко - думаю, большой пользы мотору это не принесёт, но вид загаженного/запыленного движка как-то удручает. На мойку боюсь отдавать - мою сам, благо есть и "кёрхер" (производства КНР))) и компрессор - последний, думаю, ещё более важен для процесса. Закрываю плёнкой генератор и аккумулятор, покрываю двигатель смесью воды+автошампунь(обычный), жду минут десять. Потом без фанатизма мою аппаратом. Последний этап самый длительный - выдувание воздухом всех контактов. Жду минут 20. Пока эксцессов не было, но и мыл-то всего три раза. Мотор мою в холодном состоянии - думаю, горячий выходной коллектор струю холодной воды воспримет нехорошо.
До Цивика была ВАЗ-2112, 5 лет эксплуатации не разу не мыл и движок не перегревался... И на Цивике мыть не буду ибо в активе от этой процедуры только эстетика, а в пассиве затраченное время, деньги и вероятность проблем с электрооборудованием.
Предвидя ехидные замечания насчет нашего климата скажу что на 12-ке три раза ездил в отпуск, география Омск, Сочи, Волгоград, Москва. Жара такая была что пластмассовые заглушки на ступицах плавились но движок не перегревался…