короче на климате проще не заморачиваться он сам все сделает когда надо кондей включит выключит
короче на климате проще не заморачиваться он сам все сделает когда надо кондей включит выключит
в современных авто кондёр не боится низких температур (сивик самособой не исключение), как только двигатель нагреется до нужной температуры он сам включится, а до этого вы его не заставите работать при всём желании...
где это ты вычитал про стойкую ассоциацию? Знаю что кондер сушит воздух и в паре с обдувом стекла в момент справляется с запотеванием. но не хотелось бы постоянно ездить с включенным кондеем. поэтому и был задан вопрос, как справиться с запотеванием отпотевших стекол, не прибегая уже к помощи кондеяСообщение от alf555
ваша неправда, кондер включается при любой температуре двигателяСообщение от wa.
горячий воздух высушивает стекло не медленнее чем с включенным кондеем. главное это просушить стекла и будет все ОК
на некоторых машинах при "-" кондиционер не включаетсяСообщение от Хочу CIVIC
А на Сивке кто-нить замечал, что кондеё не включается при минусе?
ну тогда ещё можно создать тему как обогревать машину зимой не прибегая к помощи кондея. или как рулить машиной не прибегая к помощи руля.где это ты вычитал про стойкую ассоциацию? Знаю что кондер сушит воздух и в паре с обдувом стекла в момент справляется с запотеванием. но не хотелось бы постоянно ездить с включенным кондеем. поэтому и был задан вопрос, как справиться с запотеванием отпотевших стекол, не прибегая уже к помощи кондея
а вычитал я там где люди спрашивали как справится с запотевание и при этом не мерзнуть зимой. тоесть они понимают что кондей высушит стекло но почему то думают что он будет именно холодить.
во первых чтобы появился горячий воздух надо ждать горячего двигателя. во вторый проведи эксперемент по осушиванию горячим воздухом без кондея и любым воздухом с кондеем. кондей высушит за считаные секунды. просто горячий воздух будет очень сильно дольше сушить.Сообщение от Paul_Spb
Хорошая теория,Сообщение от alf555
обязательно возму на заметку!