зато горячим воздухом решаешь проблему за один раз. а если с кондеем просушивать то при его отключении стекла начинают опять запотеватьСообщение от alf555
зато горячим воздухом решаешь проблему за один раз. а если с кондеем просушивать то при его отключении стекла начинают опять запотеватьСообщение от alf555
это не теория а практика чистой воды.Сообщение от Zeppelin
![]()
читай внимательно. я же писал что пофиг каким воздухом. хоть голодным хоть хорячим. главное с кондеем. если будешь сушить горячим воздухом с кондеем каким образом стекла снова запотеют при отключении кондея? кондей ведь можно отключить а обдув останется без него.Сообщение от Paul_Spb
+1
Запотевать начинают от того, что воздух влажный. И тут два варианта: или все время греть стекла, чтоб теплые были, или просто осушить воздух
либо осушить и греть одновременно.![]()
Ну да, тока надо помнить, что не энергия солнца на все это тратится)
тепло в машине дармовое от горячего двигателя.. а экономить на кондее и ездить с запотевшими стеклами....может дорого стоить.
Не, с запотевшими не нада!!! ))))
И ещё не не выключайте внешний забор воздуха. А то всё бестолку, хоть с горячим, хоть с холодным воздухом.![]()
а при переключении на обдув лобового автоматически выключается рециркуляция и воздух берется с наружи. япошки не дураки.. со мной консультировались.
![]()