Всем привет!
Наконец-то я сегодня добрался до ЦИВИКА!!! Сначала правда начал думать, что опять с тест-драйвом прокатят. Оказывается в Англии можно по российским правам только год ездить, а потом менять на местные.
Так вот, удалось договориться только на дизель, 2.2 который! и скажу я вам, что ничуть об этом не пожалел! потому что полностью пересмотрел своё отношение к дизельным моторам. Сказка просто, а не мотор! Так вот ездил я на комплектации ЕХ на мешалке, 6ступеней как и должно быть. Честно скажу, что впечатления от машины смешанные остались...
Особого внимания заслуживает педальный узел, так удобно мне ни на какой машине не было! педали просто супер! особенно напольная педаль газа! Для перегазовки лучше не придумаешь! Посадка весьма специфическая... вроде удобно всё, но в то же время у меня был какой то дискомфорт всё время в машине. Версии 2: либо из-за того, что первый раз на праворукой ездил, либо это от огромного количесва всяких дисплейев и всяких фенек! Могу сказать, что за 20 мин езды немного притомило, представляю что ночью будет....
Ещё раз пожалел о том, что к нам не будут поставляться дизельные моторы, тогда бы я себе точно хетч заказал, а не седан! Тяга обалденная, посмотрел потом характеристики и офигел! Крутящий момент у мотора - 340 Нм уже при 2000 оборотов! И больше 4х его крутить не стоит! подхват на любой передаче ощутимый. не могу сказать что вжимает в кресло при разгоне, но очень достойно! Разгонялся где-то до крика менеджераНа самом деле миль 80-90 не вопрос было на нём сделать. Кнопка пуска двигателя - зачот!
Машинка слушается руля просто здорово, руль чёткий и резкий. Про жёсткость подвески мнение субъективное т.к. катался на 18 дисках, сами понимаете, мягко на них не будетПовваливать в поворотах не удалось, т.к. район не очень был и дороги не позволяли, но кренов не было, перестраиваться(шашечки) одно удовольствие.
Машина была напичкана под завязку, но на этом не буду заострять внимание, т.к. к нам будет спорт поставляться. Или ЕХ тоже? если кого-то интересует - спрашивайте.
Что не понравилось. Во-первых, длинноходная педаль сцеления... Хотя может привыкнуть надо... но она точно спорт ориентирована, а скорее на пробки. Абыдна, да?Во-вторых, коробка. Какая-то она не хондовская... не чёткая... особенно трудно воткнуть 5ую после 4ой. может это только на той конкретной машине так... ручка удобна для переключений, да и щёлкать впринципе в спокойном режиме много не надо. но это больше заслуга двигателя...
Вобщем впечатление от машины на 5 с минусом. Всё имхо естественно!
Скорее всего просто к ней надо привыкнуть...
ЗЫ. ну и фотки конечно
[вложение удалено]