Фотоотчёт о хетчах из Англии

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 167
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Всем привет!
    Наконец-то я сегодня добрался до ЦИВИКА!!! Сначала правда начал думать, что опять с тест-драйвом прокатят. Оказывается в Англии можно по российским правам только год ездить, а потом менять на местные.
    Так вот, удалось договориться только на дизель, 2.2 который! и скажу я вам, что ничуть об этом не пожалел! потому что полностью пересмотрел своё отношение к дизельным моторам. Сказка просто, а не мотор! Так вот ездил я на комплектации ЕХ на мешалке, 6ступеней как и должно быть. Честно скажу, что впечатления от машины смешанные остались...
    Особого внимания заслуживает педальный узел, так удобно мне ни на какой машине не было! педали просто супер! особенно напольная педаль газа! Для перегазовки лучше не придумаешь! Посадка весьма специфическая... вроде удобно всё, но в то же время у меня был какой то дискомфорт всё время в машине. Версии 2: либо из-за того, что первый раз на праворукой ездил, либо это от огромного количесва всяких дисплейев и всяких фенек! Могу сказать, что за 20 мин езды немного притомило, представляю что ночью будет....
    Ещё раз пожалел о том, что к нам не будут поставляться дизельные моторы, тогда бы я себе точно хетч заказал, а не седан! Тяга обалденная, посмотрел потом характеристики и офигел! Крутящий момент у мотора - 340 Нм уже при 2000 оборотов! И больше 4х его крутить не стоит! подхват на любой передаче ощутимый. не могу сказать что вжимает в кресло при разгоне, но очень достойно! Разгонялся где-то до крика менеджера На самом деле миль 80-90 не вопрос было на нём сделать. Кнопка пуска двигателя - зачот!
    Машинка слушается руля просто здорово, руль чёткий и резкий. Про жёсткость подвески мнение субъективное т.к. катался на 18 дисках, сами понимаете, мягко на них не будет Повваливать в поворотах не удалось, т.к. район не очень был и дороги не позволяли, но кренов не было, перестраиваться(шашечки) одно удовольствие.
    Машина была напичкана под завязку, но на этом не буду заострять внимание, т.к. к нам будет спорт поставляться. Или ЕХ тоже? если кого-то интересует - спрашивайте.
    Что не понравилось. Во-первых, длинноходная педаль сцеления... Хотя может привыкнуть надо... но она точно спорт ориентирована, а скорее на пробки. Абыдна, да? Во-вторых, коробка. Какая-то она не хондовская... не чёткая... особенно трудно воткнуть 5ую после 4ой. может это только на той конкретной машине так... ручка удобна для переключений, да и щёлкать впринципе в спокойном режиме много не надо. но это больше заслуга двигателя...
    Вобщем впечатление от машины на 5 с минусом. Всё имхо естественно!
    Скорее всего просто к ней надо привыкнуть...

    ЗЫ. ну и фотки конечно


    [вложение удалено]


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Ещё фотка + гибрид

    [вложение удалено]

  3. #73
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    No comments

    [вложение удалено]

  4. #74
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Короче, про ручку. Народ, вы забываете, что это не автомат настоящий, а механика роботизированная. Соответственно там и логика другая и ручка тоже.

    Во-первых, паркинг положения там нет. Оно просто не нужно, при нулевой скорости все равно сцепление робот выключает и машина никуда не едет. Можно глушить двигатель и ставить на ручник.

    Во-вторых, скорее всего ручка во всех своих положениях просто не фиксируется!!! То есть, всегда возвращается в исходное положение посередине.

    Как это работает: завел машинку, робот ставит 1ю передачу, сцепление выключено. Добавляешь газу, сцепление включается, машина едет. Оттормозился до остановки, сцепление опять выключено. Соответственно, на горке без газа катишься назад. Нейтраль как таковая не нужна, только для длительной остановки с работающим движком.

    При разгоне передачи переключает автомат. Если качнуть ручку на (+) или (-), то автомат выключится и дальше будешь туда сюда качать и переключать вручную как на секвентальном автомате. Лепестки просто дублируют (+) и (-).

    Хочешь снова на автомат, качаешь влево на (A). Хочешь на нейтраль качаешь вправо. Хочешь на задний ход, качаешь вправо и на себя. Ручка подпружинена и всегда возвращается в центр.

    Рассказываю по опыту езды на альфе-ромее с роботом. С виду ручка точно такая же.

  5. #75
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Кстати о комплектациях хетчей в России. Все дилеры обещают вариант робот + прозрачная крыша. Так может это и есть EX??!!

    Похоже прозрачная крыша бывает только в EX, значит будет вместе с крышей и весь фарш???

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    116

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    именно это и есть ЕХ, я себе такой заказал с роботом и крышей

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    116

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    to babdim: вот возник вопрос про электроусилитель руля http://www.civic-club.ru/forum/index...0.new.html#new.
    ответишь?

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Сообщений
    690

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    на выходных у друзей изучал опель астру с роботом...там так организовано: Р нет, только N + ручник, рычаг всегда возвращается в исходное серединное положение, качнешь один раз влево - режим автомата, еще раз качнешь - ручной режим, задняя включается вправо через N и вниз на R...
    присоединяюсь к мнению человека с опытом на Альфа-Ромео...на Сивиках если и будут какие-то отличия от данного алгоритма, то думаю, что незначительные...

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    17.05.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Я тут собрал фотографий на одну страничку, если кому интересно жмите http://civic.mts-nn.ru

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Фотоотчёт о хетчах из Англии

    Вижу знакомые фотки

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  3. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 19:53
  5. Type R в Англии уже с марта
    от miha в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •