...И с плавающей, но при этом жесткой подвеской!
...И с плавающей, но при этом жесткой подвеской!
На Элку есть. Да дело даже не в простоте обслуживания. Я комфортность рассматриваю в первую очередь. При всём уважении к почти спортивным качествам авто - ну, положа руку на сердце, мы что - ежедневно по автобанам гоняем? От светофора до светофора - 300 метров, да и дороги не ахти. Можно и Ягуару взять конечноСообщение от andrezx
Поэтому в условиях стандартного российского города прогнать все преимущества драйва Сивика вряд ли удастся чаще одного раза в месяц более, чем три-четыре минуты подряд
Остаётся комфорт и обслуживание. И очередь, очередь, очередь... Да, наверное, надо просто влюбиться. А раз не получилось с первого взгляда - надо брать по расчёту
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Схустрик
У моего друга Элантра, брал в минимуме за 17900 кажется.... В общем что могу сказать, дизайн мне не нравится категорически. Висложопый слонопотам, изящества ноль. Такое ощущение, что машину нарисовал генератор случайных элементов дизайна. Очень уродует машину расположение дверных ручек. В салоне уже повеселее. Хотя в общем достаточно мрачновато, но собрано аккуратно, удобный руль, сзади места много, багажник по сравнения с Сивкиным вообще пещера. Ну в общем если за 17900 я еще могу понять такую покупку (все-таки большая машина, 122 л\с) то дороже уже просто глупо. Корейцы при всем их старании все-таки не японцы, и переплачивать им только потому, что они вдруг посчитали себя крутыми автостроителями я бы не стал.
За это вот спасибоСообщение от Dromar
![]()
А я и брал по расчету ... одних авансов три штуки забрал. На чем только не катался на тест-драйвах ... а вот взял и влюбился ... все нравиться. Вчера воткнулся в стояк около м. Университет на боковой дорожке. Хорошо, тепло, сиденья удобные, все глаз радует ... песня.
А по езде? Сивик или Элка?...Сообщение от Alexxx
2Vladikat
Ну я особо на Элантре не рассекал, но что сходу не понравилось-это черезчур легкий руль, без проблем можно одним пальцем крутить, а из плюсов могу отметить неплохую плавность хода, стыки как то помягче Сивки проходит, капот опять же видно, двигатель довольно шустрый, но с Сивкой сравнить не могу, потому что не пулял еще, обкатка.... Если брать Элантру, то наверное в черном цвете, более цельно смотрится.
Странный вопрос... А непонятно? Сомнения есть? Могу сказать точно, но ес-но, это моё мнение. Покатался на обеих машинах. Элантра - просто не стоит тех денег, которые за неё просят. Сивик - стоит. Это выражается во всём, в т.ч., и в ездовых ощущениях... Более никакой машины, чем Элантра, я не встречал. Сорри, если задел чувства кого-то из форумчан... Управляется машина ещё хуже, чем Королла...
Кстати, насчёт аккуратной сборки салона - я бы не стал это говорить так безапелляционно. Косячки есть и их искать не надо - на виду. Посмотрите стыки торпедо, дверную обивку и тд. Я находил подобные косячки в салонах 2 из 3 рабочих Элантр (в третьей не ездил). В Сивике косячки тоже есть, но их меньше на порядок и их уже надо конкретно искать.
Короче, настоятельно рекомендую не поощрять корейцев и дальше задирать цены, а взять, если уж не Сивик, то любую из оставшейся японской троицы (Мазда-Тойота-Мицу).
2Thunder
По поводу салона. Ну я смотрел только одну Элантру, по ней и сужу. С линейкой по стыкам не лазил, но ничего резко в глаза не бросилось. Тут конечно влияет темный пластик, на нем косяки меньше видно. А по поводу цен согласен, борзеть стали корейцы. Вон с новым Рио пожадничали и где теперь этот Рио? По новой пытается вылезти на рынок, только с другим ценником, только боюсь уже поздно.