Была бы эта Хонда чуть практичнее... А то сегодня после обильного снегопада уже защитой скреб...
Была бы эта Хонда чуть практичнее... А то сегодня после обильного снегопада уже защитой скреб...
Можно сколько угодно спорить по поводу Хонды...о надежности,о клиренсе,о том с чем она ассоциируется,о другой билиберде,но все признают-денег своих она стоит.Почему,это другой вопрос.По поводу элантры мне кажется ,что самое трезвое мнение у Thunder ,да какая бы замечательная она не была (что спорно) бренд свой они переоценили,если мягко говорить.Такая же борзота видится в цене на i-30.Я думаю они одумаются с ценами при выпуске следующей серии и тогда с этой элантрой будет засада
Господа, откуда у вас такие данные на счет Короллы и Элантры, у меня есть другие отзывы одного из самых "строгих" журналов в Украине "Авто ревю". Участвовали Сивик, Королла, Элантра и Фокус.
Элантра оказалась самой попуканой, она вообще не попадает реально в этот класс, ей надо с Ланосом соревноваться!
Вы в Ланосе, Элантре сидели, ездили? ) К корейским машинам все относятся с предубеждениями.Сообщение от Викториус
Ты где успел уже сугробы-то найти?Сообщение от alexer
Чмитали мы эту статейку - королла всех отрулилила. Даже не смешно было. Мнение о машине на основе одной статьи вряд ли будет объективным. Мне в Элантре больше нравились материалы отделки и шумка, и дизайн на мой вкус тоже ничего. Цена завышена, конечно (у Короллы правда тоже, по моему мнению). Но про "другой класс" это тоже зряСообщение от Викториус
![]()
По поводу дороговизны мягкого пластика - кто-нибудь сидел в новой топовой BMW Х-3? Я ещё на тестдрайве отметил жёсткость пластика. Но это не означает, что он дешёвый. Хотя Бумеры все переоценены... Ладно, возьмём что-то, более близкое к Сивику. Например, Опель Астра. Пощупайте пластик. И что? В этих машинах тоже пластик дешевле элантровского? А в ВАЗах пластик мягкий - значит дороже?Сообщение от repin777
Не смешите мои коленки!
Господа, нахрена мне мнение ФФ-клуба? Вы просто посмотрите на пластик панели и дверей в Элантре и сравните с Сивиком. Пусть Вас не смущают тактильные ощущения, доверьтесь визуальному восприятию.
И ещё одно. Мягкий пластик чем лучше? Он скрипеть будет меньше? Расскажите это владельцам девяток-десяток. Или вы постоянно мордой будете в него, как в салат, утыкаться? А зачем? В ДТП Вам пофиг будет мягкий пластик, жёсткий... Не настолько он мягкий, чтобы что-то смягчить, да и дофига в салоне других деталей, ещё менее мягких, в любом авто...
babaganush
Сугробов то и не было. Просто обочина.
Спасибо искренне всем - подхватившим и проявившимВыбрал Сивик. Причём, рад, что сделал это осознанно, подкрепившись мнением двух сотен человек, взвешенными рассуждениями владельцев Сивиков и Элантр или их протестировавших. Недостатки, как мы все тут видим, есть у всех авто. Хочется резюмировать - все неудачные машины неудачны одинаково, все удачные - удачны по-своему
Мы выбираем лучшее не вообще, а лучшее для нас, самое оптимальное для нас сегодняшних. Для меня на этот момент этим лучшим стал Сивик.
Я понял одну вещь... Спорить о "провалах" и "гениальных успехах" разных производителей бессмысленно, ибо они повторяют принципы природы - принцип многообразия форм и видов жизни. Только так природа гарантирует присутствие жизни вообще при любых катаклизмах. Из одной формы обязательно сможет восстановиться исчезнувшая по той или иной непредвиденной причине. Так и с авто. Верю, что через пару сотен лет все эти виды смогут эволюционировать в этакого "auto sappiens", который и займёт трон, положенный ему по праву преимущества над всем остальным, в т.ч. в прошлом. А нам достанутся почести наших правнуков, с уважением вспоминающих как их прадеды тестировали и спорили, советовали, производили и снова тестировали, и снова спорили чья же сказка правдивее и счастливее в конце![]()
![]()
Завтра вношу предоплату. Несколько смущает отсутствие в моём городе центра Honda, придётся гонять на ТО за 300 км, но думаю, Civic того стоитА?
Всем удачи на дорогах и ещё раз спасибо!
Поздравляю, Vladikat!!!
Ни гвоздя тебе, ни жезла!