чем так заморачиваться лучше машину выше классом взять.Сообщение от Товарищ ЦУЦИК
чем так заморачиваться лучше машину выше классом взять.Сообщение от Товарищ ЦУЦИК
Была тема по поводу шумки - там всё уже перетерли. в поиске поищи шумоизоляцияСообщение от Товарищ ЦУЦИК
эти тему обсуждаль много раз.
Скажу одно... т.к. говорить можно много. Шумоизоляция, когда идешь по трассе - говно. До этого 10 летний авто того же класса.. Был намного тише.
Едешь 130 по НЕ совсем гладкому асфальту, т.е. с камушками..более цепкому... Шумит сильно
а подкрылки хорошее решение от шума?
А они есть для сивки?Сообщение от -Игорь-
Подкрылки сами по себе без дополнительной шумки эффекта не дадут. Надо шумоизолировать арки, переднюю панель, пол, тогда эффект будет.
2 Отец Никон:
У нас спор двух людей, которым нравится Сивка о том, чем Сивка лучше других машин.Т.е., примерно о том, что красное лучше тёплого.
По поводу высказанной тобой мысли об относительности показателя "качество" - могу сказать, что любой из описанных тобой показателей (мощность, дизайн, управляемость, спортивные повадки и тд.) - относителен!
Продолжаю считать Сивку компромиссом, поскольку, как ты сказал, она - удачное сочетание ряда качеств, но при этом некоторые из качеств являются взаимоисключающими. Нельзя назвать потрясающей мощность мотора, либо управляемость. К примеру, у Сивика управляемость лучше большинства конкурентов за эти деньги, но в абсолюте он уступает тем же Субару и тд. Спортивными назвать повадки семейного седана у меня тоже рука не поднимается с такими кренами в поворотах, мотором всего в 140 л.с. и перегревающимися тормозами. Скорее, можно говорить о некоторой склонности, либо направленности авто на умеренный драйв.
Короче, сивик 8 4д - это компромисс, причём достаточно удачный, между мощностью - экономичностью и экологичностью, управляемостью и комфортом, качеством материалов отделки и стоимостью и тд. и тп. И за такие деньги, что он стоит - для меня это одно из лучших предложений. Но если поднять планку до, скажем, 30-40 тыс., то не думаю, что Сивка будет удачным приобретением.
Дальнейший спор ИМХО смысла не имеет...
+1.Сообщение от Thunder
Но я бы не стал впихивать невпихуемое. Зачем Сивку за 30-40 тыс. покупать? Имеется ввиду поный фарш: типа золотую ручку переключения скоростей, брилиантовый глушитель и т.п.? Была такая статья в За рулем или Авторевю про фаршированную внутри десятку. Типа наворотили все внутри, повысили комфорт, улучшили подвеску, ходовую. Короче стало пупер. Но все же десятка, чтоб не привлекать внимание чужих глаз. Да и чтоб не завидовали соседи и коллеги...