Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?Сообщение от Artemio
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!
Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?Сообщение от Artemio
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!
Лепестки может и баловство,но смотря для чего...Если нужно быстро передачу понизить или повысить,то самое оно!!!![]()
В каких интересно случаях требуется быстро повысить передачу? Такой ответ как раз и свидетельствует о редком использовании данной опции в целом. Понизить иногда бывает надо: при обгоне, но есть режим кик-даун; и для торможения двигателем на льду, но тут ещё успеть надо в S переключиться, если едешь как обычно на D.
хммм,у меня почему то обратное впечатление,негативное,проехав на тесте с лепестакими,понял что ничего лучьше механики нет) в этой ценовой нише.Сообщение от Викториус
пробывал переключения в районе 6000,ты лепестком щёлк а она, хрен те,задержка вобщем,раз даж щёлкнул на две вверх,думал что не донажал,а оказалось автомат тупит так!!! в обычном D, тоже ента тупость дурацкая,топанул в кик даун,вот мотор уже у дед-лайн и мысленно ожидаешь переключения,но это происходит гораздо позже!!
Для толкания в пробке конечно бесценно!!!(какже я задолбался с механикой по пробкам,но не более, автомат имеет место быть только в пробках.)
ну и радует порой после работы едешь, хорошую цигарку в зубы,музончик,едешь неспеша смолишь))приоткрыв окошко,одной рукой рулишь,но вот незадача,приходится порой и переключаться)))нда тут тож небольшой+.
а деффку облапать можно и в ближайшем лесу просто остановившись,куда удобнее)
вощем Ручка ГУД!
А если дефку облапать приспичило в центре города, а до леса еще переть и переть?
5 баллов!!!Сообщение от Cosmet
![]()