Так это ж норма для переходного режима... Вроде к этому пришли.
А в Уфу обязательно приезжай. У нас теперь красиво.![]()
Так это ж норма для переходного режима... Вроде к этому пришли.
А в Уфу обязательно приезжай. У нас теперь красиво.![]()
А в Уфу обязательно приезжай. У нас теперь красиво.
[/quote]
+1
Звон при старте исключительно на прогретой машине. Пробовал разный бензин (Лукойл,ВР,Коримос,МТК) не помогает.
Это не совсем так. Детонация и взрыв это не совсем одно и тоже. Скорость горения при детонации в несколько раз выше чем при обычном взрыве. При определённых условиях взрыв переходит в детонацию. Это явление встречается необязательно в цилиндрах двигателя, такие процессы могут возникнуть в трубе заполненной смесью горючих газов и кислорода и необязательно сжатие. Что происходит в цилиндре. При определённых условиях (например когда октановое число горючего не соответствует степени сжатия заложенной конструктивно, нагар на стенках камеры, повышающий температуру в камере и количество точек возгоранияСообщение от Maerd
горючей смеси кроме одной - свечии др) горение переходит во взрыв, взрыв в детонацию. Го-
рючее сгорает и расширяется так быстро, что поршень обладающий большой массой не успевает отреагировать и получает по "голове удар молотком"- отсюда и звон. Эффект примерно такой же как если сравнивать сильный но плавный толчок в спину с резким ударом такой же нагрузки по хребту битой. Впервом случае человек побежит, покатится или отлетит,
во втором случае он отлететь не успеет но рёбра ему сломают. И не обязательно что поршень не дойдёт до ВМТ- это лиш частный случай когда очень раннее зажигание, это может происходить и при нормальных настройках зажигания.
на счет гидрокомпенсаторов бухал недавно со знакомым автомихаником который 15лет хондовские моторы крутит таг он открыл мне страшную тайну что гидро то компинсатороф на й-фтеке нед)Сообщение от The X