Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Если Цуцик в части заводского антикора не хуже десятки, то дополнительный нафиг не нужен. За пять лет на десятке с заводским антикором никакой ржи нет.
Ты на подъемник пробовал поднять свой сусик??? я уверен что нет...попробуй,и тебя ждет боооооольшое разочарование...Сообщение от LeshaL
+1000Сообщение от Merzavec
Какое разочарование? Насквозь проржавел???Сообщение от Merzavec
![]()
Мой знакомый - мастер кузовного участка одного из хондовских дилеров - настоятельно рекомендовал мне делать антикор... Например Джаз может "пойти" за полгода...
А гарантия на него 3 года...
Сквозной ржавщиной, что ли?Сообщение от OutLogic
Ну это я уж не знаю... Как повезет...Сообщение от Massive
А на самом деле бред все это... Только наши Тазы гниют потому, что сделаны из обычного куска железа...
Счас и у Ваз2110 днище оцинковано и покрыто с завода пластизолем. Но на пороги надо наносить антигравий (есть прозрачный), т.к. шлифует до цинка. Ну и элементы подвески неплохо бы дополнительно защитить. Всё имхо.
дополнительная защита - вещь хорошая, но нужна ли она тебе если машина у тебя года на 3-4???